Razer выпускает тостер по требованию поклонников
Razer начал с производства аксессуаров для компьютерных игр и, в конечном счете, расширился до создания собственных игровых ПК, смартфонов и нескольких других пользовательских устройств.
Компания идет дальше и теперь выпускает тостер. Зачем? За этим решением стоит целая история.
Группа энтузиастов этой идеи с 2013 года призывала генерального директора Razer Мин-Ляна Тана разработать тостер. Тогда Тан ответил, что если страница Facebook «Дайте нам тостер Razer» получит миллион лайков, он сделает это.
Страница так и не набрала миллион просмотров. Но сообщество выросло за эти годы, и теперь у него более 45 тысяч лайков. В какой-то момент Тан предложил план, который облегчил бы пользователям задачу – каждый человек, который сделал татуировку тостера с логотипом Razer, умножил бы количество лайков на 100 тысяч.
В мире уже ходят 12 человек с татуировками Razer Toaster, и несколько дней назад Тан опубликовал в Facebook, что он официально поставил лайк странице группы в Facebook, и согласился «собрать команду дизайнеров и инженеров» для разработки Razer Toaster.
Как это будет выглядеть? Чем он будет отличаться от других тостеров? Будет ли он выжигать логотип Razer на куске хлеба? Пока еще рано о чем-то говорить, — комментирует вопросы Тан. Вероятно, пройдет несколько лет, прежде чем компания будет готова выпустить тостер.
Но первоапрельская шутка, запущенная в прошлом, может дать нам подсказку. Показанный несколько лет назад Razer Project Breadwinner был создан в шутку и никто не намеревался претворять его в жизнь, но компания по какой-то причине произвела довольно привлекательное рекламное видео и даже сделала несколько макетов с изображением тостера с USB-портами и аудиопортами.
Несмотря на то, что это было шуткой, поклонники Razer были воодушевлены роликом. Люди, участвующие в движении «Дайте нам тостер Razer», поделились эпичным видео на Facebook, в котором рассказывается о пятилетнем пути к тому, чтобы заставить компанию согласиться на фактическое создание этого устройства, при том, что компания даже не знает, сможет ли продать больше нескольких единиц.