Суббренд Oppo запустил свой суббренд
Помните «Начало» — фантастический фильм Кристофера Нолана с Леонардо ди Каприо в главной роли, который повествует о путешествии в сон во сне? Именно такую идею в последнее время повторяют стратегии «суббрендов», принятые современными производителями смартфонов.
Сегодня суббренд Oppo, Realme, заявил, что запускает в Индии новую линейку смартфонов под названием Narzo. Несмотря на то, что компания не сообщила подробностей о том, чего ожидать потребителям от этой новой линейки смартфонов, издание 91mobiles отмечает, что это уловка компании, стремящейся потеснить суббренды Xiaomi, такие как Redmi и Poco.
Вполне вероятно, что компания запустит смартфоны стоимостью менее $250, чтобы конкурировать в бюджетном сегменте, потому что на молодом индийском рынке смартфонов востребованы в основном именно такие устройства.
Realme для привлечения внимания аудитории снял специальный ролик, который вы можете увидеть ниже:
Сумасшествие с суббрендами началось, когда Xiaomi представила серию бюджетных смартфонов Redmi в 2013 году. Его китайский конкурент Huawei тогда представил серию доступных смартфонов Honor. Теперь оба суббренда выступают в качестве независимых компаний, используя ресурсы своих родительских организаций, включая исследования, разработку компонентов и настройку программного обеспечения.
В 2018 году Oppo запустила Realme как суббренд только для онлайн-продаж в Индии. Позже в том же году Realme отделился от Oppo под новым собственным руководством. Narzo, похоже, является стратегическим ходом Realme, чтобы выпустить большее количество моделей на рынке в целях захвата большей доли рынка. С другой стороны, непонятно, почему нельзя выпустить те же новые модели под брендом Realme или того же Oppo.