Россияне рассказали, почему покупают кроссоверы
Сегмент кроссоверов и внедорожников развивается весьма активно не только по всему миру, но и в России: в нашей стране доля рынка, которую они занимают, превышает 44%. И сейчас стало понятно, почему — причем результаты исследования отнюдь не удивляют.
Само исследование носило форму онлайн-опроса и было проведено агентством «Автостат» вместе с издательством «За рулем». Участие в опросе приняли более 1 500 респондентов, которым для начала предлагался только один вопрос — стали бы они владельцами кроссовера или внедорожника. Утвердительный ответ на него дали почти 65% опрошенных.
Из предлагаемого списка обоснований такого выбора более половины — то есть 52,2% — предпочли вариант, связывающий необходимость покупки кроссовера с качеством российских дорог. Куда меньше опрошенных — чуть более 7% — заявили, что «это просто красиво», а еще 5,4% на первое место среди причин, влияющих на выбор, поставили габариты таких автомобилей.
Те же, кто отказался от выбора кроссовера в пользу другого типа кузова, по мнению авторов исследования, «не следят за модой».
Как заявили эксперты «Автостата», итоги опроса в полной мере отражают ситуацию на рынке. В абсолютном выражении в 2019 году россияне купили около 727 тысяч кроссоверов и внедорожников, причем 44% из них оказались среднеразмерными. Среди самых популярных представителей сегмента в разных классах аналитики назвали Hyundai Creta, VW Tiguan, Skoda Kodiaq и Toyota Land Cruiser.
Текст: АвтоВести