COVID-19 заставил полюбить уборку. Жители России бросились скупать пылесосы
Пандемия коронавируса изменила привычки жителей России. Соотечественники полюбили чистоту и порядок в доме. Это следует из того, что продажи моющих пылесосов выросли вдвое, если сравнивать с 2019 годом, а посудомоечных машин — на 74%.
«Число покупок моющих пылесосов выросло в два раза, при этом средний чек оказался на 7% ниже прошлогоднего (9860 рублей). В то же время число покупок посудомоечных машин увеличилось на 74%», — указано в исследовании, которое провели эксперты оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Об этом сообщило РИА «Новости».
Между тем объёмы продаж «традиционных» средств для наведения чистоты в доме, таких как швабры, комплекты с ведром и отжимом, веников и совков заметно упали. В среднем привычные средства для уборки стали интересовать жителей России меньше на 15-20%
«Сейчас стал заметен такой тренд: в работе российских домохозяек появляется всё больше элементов автоматизации и роботизации. Очевидно, что российские домохозяйки попросту устают и справедливо перекладывают нагрузку на технику», — рассказали в «Платформе ОФД».
Домохозяйки убедились, что для уборки небольших помещений пока пригодятся традиционные швабры и веники. А вот чтобы убрать весь дом, лучше воспользоваться техникой.