Маркетинг YouTube

Бизнес и социальные сетиБизнес и социальные сети

Маркетинг YouTube

Известный западный маркетолог Райан Шелли считает, что сегодня любой обладатель смартфона может создавать и публиковать свои ролики или даже раскручивать собственное шоу. YouTube доступен всем: от голливудских звезд до киберспортсменов, от небольших предприятий до некоммерческих организаций.

За последние годы YouTube стал одним из лучших маркетинговых инструментов благодаря следующим инновациям.

1. YouTube старается угодить своим наиболее преданным пользователям.
В YouTube прекрасно понимают на ком держится рост платформы, а потому стараются сделать все возможное для удовлетворения потребностей своих пользователей. Именно гибкость организации позволила сайту развиваться. Со временем появились приложения для детей, геймеров и любителей виртуальной реальности.

YouTube использовал собранные данные для создания такой платформы, где каждая группа пользователей могла найти что-то интересное для себя.

2. YouTube получает доход не только от рекламы.
Подписка на YouTube Red позволяет пользователям навсегда отключить рекламу всего за 9,99 долларов в месяц. Кроме того, вы получите доступ к некоторому количеству фильмов и сериалов, которые можно взять напрокат или приобрести — принцип очень похож на Amazon Prime. Введение этой функции преобразило платформу и ознаменовало новый виток в ее развитии.

3. YouTube занимается составлением оригинальной программы.
После успешной разработки программы Amazon и Netflix за очень скромные (если сравнивать с бюджетами голливудских блокбастеров) деньги YouTube занялся составлением собственной оригинальной программы.

YouTube финансирует несколько каналов, нацеленных преимущественно на подростков из ту части аудитории, которую обошли стороной Amazon и Netflix.

4. Благодаря новому алгоритму пользователи ежедневно тратят миллиард часов на просмотр видео.
Оптимизированная процедура расчета времени просмотра позволила YouTube предлагать пользователям именно те видео, которые они хотят посмотреть. Маркетологам и руководству компаний следует обратить на это внимание. Работает это по принципу создания контента: качество порождает качество.

5. YouTube все больше ориентируется на мобильные устройства.
Сейчас, когда пользователи уходят от стационарных компьютеров к мобильным устройствам, самое время адаптировать сайты под потребности меняющейся аудитории, и YouTube давно уже стал мобильным.

Как и Google, уже несколько лет пророчащий появление полностью мобильной сети, YouTube понимает, чего хотят пользователи и предоставляет им возможности для самореализации. В результате количество просмотров с мобильных устройств превышает количество просмотров со стационарных компьютеров.

6. YouTube создал современную глобальную систему студий.
Как правило, входным барьером в видео-маркетинг становятся именно различные аспекты, связанные с созданием контента. Понять какое вам потребуется оборудование, найти того, кто будет редактировать ваш контент и оптимизировать его для интернета — не так-то просто.

YouTube помогает авторами видеороликов, предоставляя доступ к своим студиям, которые поддерживают HDR, сферическое видео и виртуальную реальность. Вы даже можете создавать трансляции с разрешением 4К или делать их сферическими.

Хотя YouTube не идеален, он давно доказал, что является видео-хостингом номер один. Маркетологи, предприниматели, владельцы компаний и просто обладатели отличных идей с помощью YouTube могут легко найти своих зрителей.

17:10
649