Мем: «ВКонтакте» запускает рекламу в сообщениях
СММ | SMM - Маркетинг социальных медиа
Ссылка, которую через уязвимость распространили в сотнях профилей и сообществах, стала новым поводом для шуток в соцсети.
Вечером 14 февраля на сотнях страницах во «ВКонтакте» появились записи со ссылкой на фейковую новость о том, что соцсеть запускает рекламу в личных сообщениях. Переход по ссылкам приводил к эффекту волны: такое же сообщение появлялось на всех страницах и сообществах, которыми управлял пользователь.
Ссылка сопровождалась разными подписями вроде «всё меньше причин оставаться на этом сайте» и «Паша, мы всё ******** [потеряли]». Одинаковые записи появились в крупных сообществах вроде Samsung, «Сбербанка», «Яндекса», страниц популярных блогеров и других. Ссылку в том числе разместили почти на всех официальных страницах «ВКонтакте», к чему пользователи отнеслись с иронией.
В пабликах соцсети почти сразу же стали шутить над уязвимостью «ВКонтакте». Главным «героем» шуток стала надпись «„ВКонтакте“ запускает рекламу в сообщениях», которая заполонила ленты пользователей. Позже «ВКонтакте» устранил уязвимость, но пользователей это не остановило.
Художник Дюран объединил ситуацию с «ВКонтакте» с Днём святого Валентина.
Также в различных пабликах стали пародировать сообщение, опубликованное на сотнях страниц с помощью уязвимости.
Пользователи вспомнили, что в 2017 году в популярных сообществах похожим образом появилась фейковая новость о смерти Алексея Навального.
На произошедшее во «ВКонтакте» отреагировали и в Твиттере.