"Мы еще не поехали, он не работает, а в соседнем вагоне нормальный титан стоит"

"Мы еще не поехали, он не работает, а в соседнем вагоне нормальный титан стоит"
Ну вот, стали поступать первые отклики на новый плацкарт (рецензия с дзен-канала «1520»). Хотя ведущий сдрейфил, проехал мало — ок. 4 часов, это конечно неполноценный тест. Чтобы полноценный был — надо ночь проехать. Но всё же.

Как я сразу и предположил, главная проблема — стремление молодых и прогрессивных дизайнеров (которые сами признались, что плацкартом в жизни регулярно не пользуются), поддержанных не менее прогрессивными управленцами на ж/д, заменить «старое и проверенное» на новое, причем любой ценой. Вот, например, решили избавиться от титана, портящего дизайн-картину на рендере. А пурифайер — он заподлицо, картинка идеальная, всё выглядит на ней прогрессивно и стильно. И вот что вышло при замене «старого совкового титана» на модный пурифайер при первом же столкновении с реальностью:

«Пляски с пурифайером»

Высокие технологии в плацкартном вагоне – это не только пурифайер. Рядом с ним – сенсорный экран, через который вроде и еду можно из вагона-ресторана заказать. «Он не работает», – сообщили проводники. Хотя на самом деле работал, просто зависал. При мне девушка пыталась потыкать. Попробовать сделать заказ и понять функционал проводники не дали – «лучше не трогать, чтоб не сломался, тут все медленное».

Обратите внимание, что проводница вынуждена была в начале пути побежать в соседний вагон «с нормальным титаном» и набрать чайник, чтобы напоить «своих» пассажиров. Иначе народ просто остаётся без кипятка до полутора часов. И ещё, про это же, чуть ниже по тексту:

«Нет ничего надежнее титана. Он нам вчера тоже мозг полтора часа выносил, а как проехали час, то начал работать нормально», – сказал проводник.

«Может, ему надо прогреться?», – спрашиваю.

«Может» – «А холодная вода там кипяченая?» – «Говорят, что да».

Собственно, я ещё в первой же оценке натурного проекта на выставке «Транспорт России» сказал то же самое, про замену титана этими устройствами. Не надо быть большим провидцем, чтобы понимать элементарное. Это было главное моё опасение. А теперь представьте, что и соседние вагоны снабжены такими же новомодными перделками. Нет больше титанов. И куда вы побежите за чаем?
16:38
469
С чайниками на станциях будем бегать, как в старые времена. Все к тому идет.
00:55
никуда не буду за чаем бегать.
вот вообще пофиг на чай и наличие кипятка.
но это мне.


13:05
Так скучно ж без чаю. Дайте чаю бо скучаю.
17:22
Тут вот такой неоднозначный вопрос. С одной стороны нами все эти гламурные веяния воспринимаются как баловство, и ничего нет лучше кондового плацкарта с титаном. С другой стороны — чтобы привлечь к поездам эту молодую нагламуренную публику, знающую только что такое самолёты и сапсаны, подобный ход вполне эффективен. А то если не меняться с течением времени, ориентироваться только на существующую клиентскую базу, так пассажиров в поездах и вообще через сколько-то лет не останется.
14:16
чтобы привлечь к поездам эту молодую нагламуренную публику, знающую только что такое самолёты и сапсаны
Ты уверен, что такими дешевыми приёмчиками её привлечешь? :)
И кстати, насчёт «клиентской базы» — у плацкарта как раз с этим проблем не наблюдается. Угадай с одного раза, какие билеты заканчиваются первыми у подавляющего количества дальних поездов?
12:00
Давайте дальше посмотрим — поезд состоит из новых плацкартов и идёт зимой по тепловозной жд в Сибири.
Что в таком случае будет работать в этом плацкарте?
Зачем так далеко ездить, достаточно за пределы того же Подмосковья выехать: Тверская область, Тульская — там тоже тепловозных дорог хватает.
13:47
Придется брать из дома не только курицу, но и термос))
На самом деле, я за проверенные технологии
14:01
Пакет сока возьмите.
16:55
Ох уж эти улучшатели…
а и всего-то нужно было — оставить старый титан, но снабдить купе проводников ещё и сенсорной новинкой, про запас
17:18
А-то с титаном не бывает ситуации: вода чуть теплая, еще не нагрелась…