Деньги губят наш мир
ПРОТИВ СИСТЕМЫ | AGAINST THE SYSTEM
Люди сходят с ума из-за недостатка или же избытка денег.
Деньги дают власть, они заставляют тебя чувствовать себя полноценным, за них ты покупаешь себе все – еду, одежду, машины, дома, женщин, яхты…
Наш мир – больной. Общество – загнивает. Все крутится вокруг одного. Всё, о чем люди думают – где бы заработать денег? Где больше? Где легче? Это болезнь, уродство.
Мир прогнил напрочь, люди стали рабами, наркоманами. Подсели на потреблядство.
Покупать и производить. Производить и покупать. Зарабатывать для того, чтобы тратить. Банально тратить на то, что производится. При чем, даже не задумываясь – а нужна ли тебе эта вещь?
Подойдите к шкафу, откройте его – неужели там нет такой вещи, которую вы последний раз одевали пару лет назад? Причем даже тогда вы ее не носили, так — разок одели и все.
И это касается не только какого-то там свитера/рубашки. Это касается всего того барахла, который мы несем себе в дом. Это же просто смешно. Большую часть жизни люди проводят вне своего дома, зарабатывая монетки, что бы на них накупить себе еще больше барахла и принести его домой, что бы оно там лежало без дела, пока ты снова уйдешь искать монетки.
Все дело в рекламе. В компаниях-гигантах, которые производят огромное количество товара. Дерьма, которое производится на свет каждый день, намного больше, чем людей, способных его приобрести.
Люди не ведают, чего хотят, покуда им это не предложат. Этим и занимаются огромные рекламные корпорации по всему миру – вбивают в сознание людей мысль о том, что им необходимо приобрести очередную сомнительную вещь. И самое крутое – что все мы на это ведёмся.
Сейчас главная суть — деньги. У кого их больше, тот и главней. Ради денег убивают.
Власть в вашей стране не принадлежит правительству. Демократия, монархия и прочие красивые слова. Все это чушь, – какая разница, какой у вас формальный вид правления, если в любом случае в наш век глобализации, торжества рыночных отношений, реальная власть принадлежит корпорациям?
Apple, Microsoft, Google, Exxon Mobil, IBM, Nestle, General Electric, Pfizer, Procter & Gamble, Samsung…
Каждая из этих компаний стоит миллиарды долларов. Каждая из них производит массу товаров разных видов для разного возраста и вкуса потребителей.
И всем им нужно продавать свой товар. Всем им нужны деньги. Ваши деньги. И не важно, какой товар производят эти компании – вы все равно его купите.
Этот товар устареет, спустя месяц, максимум — полгода. И вас заставят купить новинку, ибо, зачем вам старье?
Всякий год на рекламу по всему миру расходуют 500$ млрд. За свою жизнь, среднестатистический человек видит порядка двух миллионов рекламных роликов.
В 2000 затраты на интернет-рекламу в США составили $8.1 млрд., а в 2013 г. — $42 млрд. В том же 2013-м, цена одного полуминутного рекламного ролика в период трансляции финальной игры за чемпионство в НФЛ США стоила $3 миллиона.
Если вы думаете, что на вас не влияет реклама – вы ошибаетесь. Особенно это касается детей. Яркая, красивая, смешная реклама, направленная на вашего ребенка – это прямой удар по вашему кошельку.
Американская ассоциация психологов уверена, что дети, в возрасте до восьми лет, не способны критично оценивать рекламу, а потому считают все, что показывается во время 30-ти секундного ролика чистой правдой.
В среднем, ребенок, смотря мультики или иные передачи по ТВ, видит около 100 рекламных роликов в день. А согласно исследованиям, детям в среднем достаточно 9 раз попросить родителей купить вещь из рекламы, что бы те согласились на покупку.
Нас окружают красивыми лозунгами, цепляющими фразами. Яркими картинками с вечно улыбающимися людьми, солнечными пляжами, идеальными женскими/мужскими телами.
Мы живем в ужасном обществе, где властвует культ денег. Люди ничего не значат – это просто носители бумажек. Представителям корпораций-гигантов от тебя нужны лишь твои деньги, в обмен на свой не нужный хлам, который спустя некоторое время они сами же и назовут старьем. И в новой рекламе будут шутить над своей же продукцией, которую они называли шедевром не более года назад.
И главное, что все это работает. Нас всех загнали в рамки. Бессмысленное потребление — наше все.