Американские миллениалы назвали самые релевантные для них бренды
Интернет-маркетинг
Компания Prophet выпустила четвертое ежегодное исследование под названием Brand Relevance Index, в рамках которого опросила 12,694 потребителя в США относительно 299 брендов в 37 отраслях.
Респонденты оценивали бренды по 4 критериям: бренды, без которых они не могут жить, бренды, на которые можно положиться, бренды, которые постоянно развиваются, и бренды, которые вдохновляют. Prophet также определила топ-10 брендов, релевантных для милленилов. Первое место занял Netflix, за ним последовал Amazon. Третью позицию выхватил KitchenAid, обойдя таких технологических гигантов как Apple (4 место) и Google (5 место).
Легендарный бренд бытовой техники KitchenAid, самый старый в списке, был основан в 1919 году, остался релевантным благодаря разработке новых продуктов, а также качеству и доверию. Бренд также является виртуозом в социальных медиа, находя новые способы привлечения фолловеров, размещая рецепты и технические подсказки. В топ-10 не вошли социальные сети, такие как Facebook, Snapchat, Twitter и Instagram.
«Еще один интересный факт состоит в том, что миллениалы уходят из Facebook (-21), со Snap (-44) и Instagram (-31). Другие поколения еще больше демонстрируют падение релевантности для Facebook (-45), хотя и небольшой рост для Snap (+12). Социальные сети также не вошли в топ-50, пользователи отметили, что могут жить без Twitter и Instagram, а Facebook не вдохновляет так как не имеет цели, в которую верят пользователи.
В целом, исходя из исследования, самым релевантным брендом для потребителей стал Apple, за ним последовали Amazon и Pinterest.
Отличный пост