Параллельные миры реальны и материальны
Параллельные и альтернативные миры, иные измерения — в последнее время эти понятия со страниц научно-фантастических произведений перешли в повседневную жизнь. Существуют ли подобные миры на самом деле, или это всего лишь выдумки определенного контингента людей? А если они существуют, возможно ли проникнуть в них?
… Роберт Джеральд, 37-летний банковский служащий из города Риверхед, штат Огайо, США. Совершенно здоров психически — так, по крайней мере, утверждают все психиатры и психоаналитики, к которым он обращался. Нет проблем и с физическим здоровьем (велосипед, лыжи, джоддинг). И тем не менее несколько лет назад Джеральд очень сильно испугался.
— Первый раз совершенно необычные сны стали сниться мне лет в 17, — рассказывает он, — но это продолжалось недолго, пару недель, я и испугаться толком не успел. А четыре года назад я перенес сильный и длительный — три месяца — стресс. Вот тогда все и произошло.
От обычных сновидений их отличала изумительная четкость, связность и полная логическая завершенность. К тому же я их все отлично помнил — так, как помнишь интересно прожитые дни.
И в каждом сне я был, что называется, «своим». Я знал все обычаи и особенности тех мест, куда меня заносило, словно там родился и жил всю сознательную жизнь. И так 2-3 ночи в неделю. Фантастикой и парапсихологией я не увлекаюсь, поэтому решил — шизофрения. Обратился к врачу — «абсолютно здоров!» За эти четыре года я обращался к шести психиатрам, диагноз один и тот же, для меня, конечно, лестный, однако, увы, ничего не объясняющий. Правда-правда, сказали бы мне, что у меня какая-то особая шизофрения — и то чувствовал бы себя легче...
Перефразируя известное определение, параллельные миры — это объективная реальность, данная некоторым людям в их ощущениях. Так считает Майкл Стине, экстрасенс, гипнотизер, или,- как он называет сам себя (и себе подобных), проводник.
— Эти миры, — заявил доктор Стине журналу непознанного FАТЕ», — ни в коей мере не выдуманы. Вообще можно ли выдумать такое? Есть гипотеза (кстати, вполне соответствующая современной теории ученых о едином информационном поле), что все придуманные людьми где-либо и когда-либо существовало или существует сейчас. То есть придумать нельзя, можно «считать», зачастую неосознанно, — какие-то обрывки информации. Этим, возможно, объясняются появившиеся в последнее десятилетие сонмы писателей, работающих в жанре фзнтэзи. Никого не удивляет, когда писатель предугадывает различные научные открытия, так почему же мы считаем странным очень достоверное и логически связное описание иного мира, зачастую с принятой там религией, философией, бытом, нравами? Тем более что в последнее время резко возросло количество людей, восприимчивых к астральным полям.
… Со временем Роберт Джеральд привык, тем более что странная «ночная жизнь» ему в общем-то не мешала, а через год и вовсе начала нравиться. Ну а визиты в параллельные миры — увы! -стали реже, не чаще двух раз в неделю.
— Я точно знаю, что меня постоянно заносит в они и те же три мира, — говорит Джеральд. — В первые два — постоянно, в третий — раз в месяц, а то и еще реже. Первый мир — это примерно наше время: есть машины, самолеты-вертолеты, электричество, всевозможная техника, но, что вполне очевидно, все это не наше, не земное. Климат похож на север Канады. Второй мир иной, нечто вроде Средневековья: луки, стрелы, копья, воинственные всадники, кровавые сражения. Ландшафт — холмы и степи, небольшие подлески. Третий мир словами не описать, такое там все странное и диковинное. Я, когда освоился, начал запоминать всякие детали: гербы, знаки, проявления культуры, зодчество, письменность. Так вот, нет и не было ни у каких известных на Земле культур ничего подобного! А главное — небо там совершенно чужое: иные созвездия, звезды низкие, огромные, очень яркие, и две Луны. А солнце далеко-далеко, холодно там...
По мнению доктора Майкла Стинса, параллельных (или астральных) миров бесконечное множество, из них наиболее доступных для человека менее сотни.
— На мой взгляд, достаточно полно картина мироздания описана у Роджера Желязны в «Хрониках Амбера», — продолжает доктор. — Для тех, кто не читал, поясняю: есть Амбер, порядок, и Хаос. Это две крайности — инь и янь, черное и белое, рай и ад. Между ними — множество миров: в том числе и наш. У Желязны эти миры очень точно названы отражениями. Возможны ли переходы из одного мира в другой, путешествия по отражениям? Безусловно и несомненно! Именно это мы и наблюдаем в случае с Робертом Джеральдом. Случай, между прочим, достаточно неоднозначный, дальше объясню, почему.
Начинаю издалека. Вообще сон — я имею в виду собственно сновидения — бывает трех типов: первый — перевозбужденный мозг не может отключиться и продолжает генерировать отображения реальных событий дня, по-новому проигрывать те или иные ситуации; второй — в полном соответствии с теорией Фрейда — отражение страстей, желаний, фобий, короче, работа подсознания; третий — вы удивитесь, но он встречается не реже двух первых — проход в соседнее с нашим отражение. Вспомните — наверняка вам снились сны, в которых вы попадали в разные места, встречались с какими-то людьми, причем во сне вы были уверены, что знакомы с ними. Но это бессознательный, случайный прорыв. Другое дело — сознательное путешествие по астральным мирам...
Обращался Роберт Джеральд не только к психиатрам, но и экстрасенсам. Как ни странно, ни один из них с Робертом работать не стал. Правда, Коэн Мэг, специалист из Вашингтона, руками над ним поводил и аж шарахнулся: ступайте, говорит, мистер с Богом, а у меня и без вас проблем хватает… Так и живет теперь бедолага: днем — обычный служащий, экономист по образованию, спортсмен. Ночью — егерь а одном мире, воин-странник — в другом, наблюдатель — в третьем. По его словам, жизнь «во сне» ничем, вплоть до любой царапины или синяка, от жизни «днем» не отличается. Травмы, боль, поврежденная одежда, все, полученное им в ночных путешествиях, остается и после пробуждения!
— Недавно меня и вовсе чуть не прикончили, — досадует Джеральд.
— Налетели с полсотни всадников, в рогатых шлемах, с мечами и копьями, сети стали набрасывать, как на кабана. Испугался, конечно, и решил немедленно проснуться, не то была бы беда непоправимая…
Кстати, проснуться он может в любой миг по своему желанию. И сколько бы часов, дней или недель ни провел он в своем сне, реальное время никогда не превышает 2,5-2 часов...
Так вот почему случай с Джеральдом я считаю неоднозначным. Обычно для подготовленного человека войти в состояние транса (медитация), необходимого для «путешествия по отражениям», достаточно просто. Вся беда в том, что всевозможные самодеятельные «странники», нахватавшись верхов на многочисленных курсах или начитавшись литературы соответствующей, уйти-то уходят, а вот вернуться — увы… А ведь «уход» — это практически клиническая смерть со всеми вытекающими последствиями...
Другая опасность — человек, побывав в отражениях, не выдерживает психической нагрузки и сходит с ума. Иногда это превращается в своего рода наркотик. С Джеральдом же все наоборот. Попадает он в эти миры хотя и регулярно, но не по своему личному желанию, воспринимает так жизнь, как свою собственную, при этом в любой момент, уже по своему желанию, может вернуться «домой». Только вот «домой» ли? Одно из двух — либо он сильнейший сенс-проводник, способный путешествовать по отражениям (дар, аналогичный ясновидению, телепатии и другим), либо он не принадлежит нашему миру! Скорее второе — именно это объясняет отказ экстрасенсов работать с ним: энергетика чужака мощно бьет по рукам и всей нервной системе специалистов. Может и вовсе прикончить.
Вообще хочу предостеречь всех тех, кто читает этот материал: бойтесь прогулок по отражениям! В редких путешествиях-снах ничего опасного нет. Но упаси вас Господь сознательно пытаться перейти грань, отделяющую один мир от другого! Если сны с подобными сюжетами будут повторяться часто, то вам, безусловно, совершенно необходима помощь сенса-проводника. Ибо параллельные миры столь же реальны и материальны, сколь реален и материален наш мир!