Соня Михалёва
Соня Михалёва / Комментарии

Подпишусь под каждым словом, хоть я и математик. Учебники плохие, научиться самим по ним нельзя, а учителя только спрашивают (а темы дети списывают себе в тетради из интернета). Если кто-то из учителей что- то объясняет, дети его любят. Но таких все меньше, тк замучили писаниной и обьяснениями. Учебник, по которому надо преподавать, назначает директор через РОНО, и учебники каждый год разные (надо же их раскупать раз уж выпустили. Да, родители их купят задорого, о детях и образовании не думает никто, только деньги). Много ещё всего. Сколько школ и садов чиновники себе забрали, множатся, сидеть им негде, о детях не думают. И в статье все правда. Я тоже от этого ушла на пенсию за полтора года до неё. За страну обидно
Обычное дежурство:
Не успеваешь накрыть на стол, приходят мелкие со своей классухой (до звонка на перемену, бл!), малолетки начинают требовать, чтоб им дали еду и мы скорее тащим им похавать и, доставив все, идем за свой «стол» (это просто угол за умывальниками, но официально это стол). Через пару секунд несчастные, изголодавшиеся (слова училки) детки берут эту еду и на полу, столе, стульях, иногда даже на занавесках не остаётся живого места.
Задача: убрать это все, помыть столы, расставить столовые приборы и положить новый хлеб, расставить чашки, налить в них cumпот или чай, поставить порции и кастрюли с супом за 40 минут))
вот это главная ошибка нынешних фанатов тоталитаризма. Какой Эфрон чекист? Он завербованный классовый враг.
Сотрудник ведомства это сотрудник ведомства. Взятый из народы, с проверенной биографией. Всем обязанный службе.
В современной России мы имеем миллионы людей которые представляют себя человеком во френче :), а станут только дешевыми стукачами.
Лагерными стукачами… :)
Как обычно, громоздкая болтовня, размазанная по пустому. Единственный движущий стимул любой нравственности, основанной на добре и зле, христианской, мусульманской, гуманистической, атеистической, коммунистической — это желание выгоды. Стремление занять более превосходное положение, более удовлетворительное и безопасное. Поскольку осуществляется такая нравственность посредством расчета, то является уже аморальной. Расчет этот содержит, разумеется, оценку и рисков, и страхов, а также возможностей, условий, обстоятельств и многого прочего. Нет никакой другой причины делить целостность жизни на добро и зло, кроме желания получить больше добра. Больше блага, больше приятного, удовлетворительного и полезного. Больше выгоды. Любое желание, совершенно очевидно, корыстно по самой своей природе и может исходить только из эгоизма. Даже в том случае, если стремления ваши благородны, искренне и альтруистичны, они всё равно являются таковыми, лишь потому что изначально удовлетворяют вашим личным интересам. Они не оживлялись бы волей, если б не содержали в себе стремления к выгоде, являющегося сущностью самого желания. В тени любой нравственности, построенной на добре и зле, всегда и неизбежно прячется эгоизм. Данные категории настолько абстрактно объемны, что эгоизм без всяких затруднений сумеет свести причины со следствиями и обосновать добро как добро, если это добро ему выгодно. Учитывая в своих расчетах, как было сказано, возможности, условия и риски.