Антон Тулигиев
13 мая 2018
Солнечно. Сухо. Воздух +28…29С, трасса +41…45С
Канадская гонка – одна из самых интересных в первой половине сезона. Высокие скорости и близость барьеров, настройки на небольшую прижимную силу и большая нагрузка на тормоза, а в воскресенье к этим факторам добавился ещё и сильный порывистый ветер.
Три года подряд Mercedes приезжала в Монреаль лидером чемпионата, но смена регламента изменила расстановку сил. В 2017-м уже Себастьян Феттель приехал в Канаду с преимуществом в 25 очков над Льюисом Хэмилтоном – машины Скудерии были быстры на всех трассах, а Mercedes не всегда удавалось добиться максимума от мягких шин.
В Канаде использовались как раз три самых мягких состава – UltraSoft, SuperSoft и Soft. Самый жесткий из них по ходу уик-энда гонщики почти не ставили, а во второй и третьей части квалификации все выезжали на UltraSoft.
В субботу Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию, завоевав четвёртый поул в сезоне и 65-й в карьере – по числу поулов он сравнялся с Айртоном Сенной. Семья Сенны после квалификации вручила Льюису копию шлема бразильца, а оригинал, который Айртон использовал в нескольких гонках, британец получит позже, в Монако.
Хэмилтон и Феттель начинали гонку с первого ряда стартового поля, Боттас и Райкконен заняли второй, Ферстаппен и Риккардо – третий.
Паскаль Верляйн попал в аварию во время квалификации, и механикам Sauber пришлось нарушить правила закрытого парка. На его машине заменили коробку передач и заднее антикрыло – Паскалю пришлось начинать гонку с пит-лейн.
Днём на автодроме прошла фотосессия в честь пятидесятилетия Гран При Канады, а перед стартом была объявлена минута молчания в память о жертвах теракта в Лондоне.Магнуссен и Верляйн начинали гонку на SuperSoft, остальные стартовали на UltraSoft.
«Мерседес» и новая дива.
Несколько месяцев назад на предсезонных тестах в Барселоне Льюис Хэмилтон первым делом заявил о новой машине, что она, в отличие от прошлогодней, не так капризна. Но, похоже, дива вернулась — «Феррари» снова кажется сильнее «Мерседеса», а Хэмилтон не может справиться с машиной и по чистой скорости регулярно уступает напарнику. Действующие чемпионы сильно начали сезон и упустили победу в Австралии лишь из-за стечения обстоятельств, но в следующих гонках появились проблемы.
Гран-при Испании — момент, когда каждая команда Ф-1 ждёт рывка вперёд. Удержится ли «Феррари» впереди «Мерседеса» и прибавит ли «Уильямс»?
На Гран-при Испании зачастую не бывает выдающегося числа обгонов, здесь почти наверняка побеждает гонщик на самой быстрой машине. Тем не менее гонка в Барселоне — одна из определяющих на старте сезона. Это один из важнейших экзаменов для машины — если она быстра здесь, то, скорее всего, будет быстра и на других трассах. Гонщики знают этот трек наизусть и могут проехать его едва ли не с закрытыми глазами.
Кроме того, это первый европейский этап сезона, и к нему команды готовят первые большие пакеты обновлений, которые способны изменить расстановку сил. Для кого-то это шанс закрепить преимущество, а для кого-то — возможность выбраться из подвала турнирной таблицы. Изучаем надежды испанских обновлений.
Мы с Дашкой на островах (пока Андрей где то гуляет)
Всем привет, дорогие друзья! Я создал группу в Инстаграме, где буду стараться рассказывать все про НАСКАР) Буду рад если поддержите и подпишитесь) Также будет информация о прямых эфирах и времени гонок, всем спасибо!
Показать полностью…