Матвей Руденко
Матвей Руденко / Комментарии

Ну что можно сказать, это будущее, хорошо это или плохо, так есть. Система собирает всю информацию о человеке в интернете — судимости, задолженности, родственные связи, предыдущие места работы, соцсети. Потом сопоставляет эти данные с резюме претендента. Нейросеть способна обучаться. Поэтому в будущем будет не только сопоставлять данные, но и давать прогнозы: как человек станет вести себя в компании, будет ли эффективным сотрудником.
Омниканальный шопинг станет более распространенным

По мере того, как стираются границы между физической и цифровой средой, использование нескольких каналов станет более распространенным среди покупателей. Об этом свидетельствуют 73% покупателей, пользующихся несколькими каналами для осуществления покупок.

Использование многоканального продвижения товаров и услуг компаниями, работающими в сфере электронной коммерции, дает возможность определить, что, где, когда, как и почему люди покупают.

Существует множество примеров того, как работает многоканальный шопинг. Например, люди могут найти всю информацию о продукте в интернете, а затем купить в физическом магазине, или купить товары в интернете и забрать в офлайн-магазине. Чем больше каналов используют ваши покупатели, тем больше вероятность увеличения средней стоимости заказа. Например, покупатели, которые использовали более 4 торговых каналов, тратили в магазине в среднем на 9% больше, чем те, кто использовал только один канал.

Каждая точка соприкосновения с клиентом важна, потому что она собирает каждый кусочек информации в целую историю о покупателе. Отслеживание всех точек соприкосновения ваших клиентов с товаром или услугой перед покупкой позволит лучше проинформировать вас о том, как правильно продвигать продукты и распределять рекламный бюджет.

Убедитесь, что в 2020 году вы интегрируете свои офлайн и онлайн-площадки в единый маркетинговый канал. Создавайте удобные офлайн точки для клиентов, которые знакомятся с товаром в интернете и совершают покупки в офлайн режиме. Необходимо разработать удобный механизм, благодаря которому покупатели смогут совершать покупки в интернете и забирать их в точке рядом с ними. Это также означает, что ваши офлайн и онлайн данные всегда должны быть синхронизированы, чтобы принимать бизнес-решения быстрее и эффективнее.