Pagelook для бизнеса

Инструменты продвижения

30 мая 2018

Pagelook для бизнеса
5 лет назад

Не забывайте оставлять контактные данные для связи с вами. Это может быть почта, адрес, ссылки на другие источники, где вас можно найти.

  • Нравится 1
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Pagelook для бизнеса
5 лет назад

Разговаривайте с вашей аудиторией на понятном ей языке. Не стоит использовать сложных метафор, узкоспециализированных терминов, громадных конструкций.

  • Нравится 1
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Pagelook для бизнеса
5 лет назад

Не перегружайте вашу группу рекламной информацией. Ценная информация должна составлять 70-80%, а рекламная — не более 20-30%. В противном случае участники группы начнут «скрывать» вашу группу в ленте новостей, а через некоторое время «выходить» из нее. Кроме того, рекламная информация должна касаться тематики вашей группы или целевой аудитории. Не стоит совмещать несовместимое.

Показать полностью…
  • Нравится 1
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Pagelook для бизнеса
5 лет назад

Не делайте однообразными и скучными ваши посты. Используйте не только текст, но и фотографии, видео, ссылки на другие источники информации. Этим вы увеличите охват вашей аудитории. Помните: люди делятся на аудиалов, визуалов и кинестетиков.

  • Нравится 1
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Pagelook для бизнеса
5 лет назад

Для создания качественного контента необходимо, в первую очередь, определить целевую аудиторию, ее интересы, занятия и хобби. Чем лучше вы узнаете участников группы, тем качественнее контент вы будете создавать для них.

  • Нравится 1
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-5 из 7