Высокие Технологии
21 января 2020
Правоохранительные органы США имеют доступ к программе, которая распознёт лица по миллиардам фото из Facebook, YouTube и Venmo
Приложение разработано стартапом Clearview AI. Софт использует в своей работе более 3 млрд фотографий, загруженных пользователями на крупные социальные площадки. ИИ сопоставляет фото человека, загруженное в систему, с доступными изображениями в сети. После чего указывается ресурс, на котором было обнаружено совпадение. Систему можно использовать даже с очками дополненной реальности, отмечают в The New York Times.
Crew Dragon успешно завершил своё последнее испытание
SpaceX успешно провела финальное испытание Crew Dragon. Как и задумывалось, как только ракета достигла необходимой высоты - капсула отделилась от ракеты Falcon 9 и вскоре упала в Атлантику.
Буквально на днях станет известно, насколько "мягко" приземлилась капсула и остались ли два тестовых манекена внутри абсолютно целыми. Но сам факт, что все системы и функции Crew Dragon, включая спасательные работают исправно уже можно считать успехом.
Это было последнее серьезное испытание, прежде чем SpaceX смогли бы доставлять астронавтов с помощью Crew Dragon на МКС. Конкретной даты первого полета пока нет, но в SpaceX явно вздохнули с облегчением, зная, что предыдущие проблемы с капсулой не являются следствием более серьезных проблем.
Джима Керри с помощью DeepFake заменили на Аль Пачино в фильме Эйс Вентура
Получилось неплохо, но местами. В тёмных и относительно статичных сценах замена актёров выглядит более-менее сносно. Однако когда дело доходит до диалогов и светлых сцен, DeepFake не так хорошо справляется со своей задачей.
Электробайк NAWA Racer 🏍
⚙ Мощность 100 л.с.
🏎 Максимальная скорость 160 км/ч
🔥 Разгон до 100 км/ч за 3.0 с
Мотоцикл оснащен первой в мире электрической силовой установкой с гибридным блоком аккумуляторов. Наверху, на месте топливного бака, установлены фирменные «ультраконденсаторы» NAWACap емкостью 0,1 киловатт-часа. Они питают литий-ионную батарею (девять киловатт-часов) и могут повторно использовать до 80 процентов энергии, полученной от системы рекуперативного торможения. Обычная батарея способна восполнить только 30 процентов.
Schienenzeppelin — поезд на пропеллерной тяге 🚊
по нынешним меркам он развивал весьма скромную мощность 600 л.с. Тем не менее, этого было достаточно чтоб разогнать локомотив до 230 км/ч, что было вполне соизмеримо с авиационными цифрами. Этот показатель оставался рекордным для железнодорожного транспорта на протяжении 23-х лет. Рекорд был установлен 21 июня 1931 года на линии Берлин-Гамбург. При внушительном размере вагон был изготовлен по достаточно высоким технологичным нормам, с применением алюминия. Это позволило снизить его вес до 22 тонн в полностью снаряженном состоянии. Длина вагона составляла 25.85 метров, а высота – 2.8 метра.