Гибкий складной смартфон-планшет Samsung будет продаваться во всем мире
Samsung заявил, что складной смартфон, который выйдет скоро, будет выполнять функции как смартфона, так и планшета. Кроме того, компания сообщает о массовом запуске устройства во всем мире.
Samsung последние несколько лет так часто говорит о своем будущем гибком складном смартфоне, но постоянно откладывает его запуск, что в конце концов, даже самые ярые поклонники бренда перестают верить ему. Пока южнокорейский гигант решал проблемы с дизайном и производством, в игру включились такие компании как Huawei, Lenovo, LG, Oppo, Xiaomi и даже Motorola.
Разумеется, Samsung не собирается сдаваться и отказываться от своего статуса новатора рынка. Вместо этого последний план предусматривает короткую публичную демонстрацию уже в следующем месяце, а затем фактический запуск в следующем году.
После запуска Galaxy A9 с четырьмя задними камерами, глава мобильного подразделения Samsung Дон Джин Кох прояснил некоторые моменты, касающиеся долгожданного гибкого устройства компании, заявив, что он станет «действительно значимым» для клиентов компании. По его словам это означает, что смартфон не «исчезнет через шесть или девять месяцев после его запуска», а будет вместо этого создавать новые и убедительные варианты использования, такие как плавное переключение из режима планшета с расширенной возможностью многозадачности на более портативный смартфон.
Остается увидеть, будет ли конструкция достаточно надежной, чтобы выдерживать постоянное сгибание, но Samsung выражает уверенность, что в конечном итоге этого удастся добиться. В противном случае Кох не стал бы обещать глобальную доступность гибкого смартфона, в отличие от ограниченного выпуска экспериментального, но гораздо менее рискованного смартфона Galaxy Round несколько лет назад.
Таким образом, Galaxy F (название по не подтверждено, как и Galaxy X) не будет неким «трюком», предназначенным для искусственного привлечения внимания к уже богатому и разнообразному ассортименту продукции Samsung. Наоборот, компания хочет доказать, что изначально «нишевой рынок» будет расти быстрыми и стабильными темпами.