Зачем Моби выпустил новый альбом?
К сожалению, мир вполне мог бы обойтись без пластинки Everything Was Beautiful, and Nothing Hurt.
Американский ветеран-продюсер Моби – заповедный реликт 90-х, записавший в незапамятные времена идеальный альбом Play и до сих пор существующий на инерции хитов 20-летней давности. Как говорится, новые песни пишет тот, у кого старые плохие – но Ричард Мелвилл Холл (так зовут гладкоголового электронщика) об этом, похоже, не знает.
Новый релиз не балует слушателя разнообразием: на нем преобладают медленные электронные композиции с неспешным темпом, мечтательными женскими голосами и драматичными фортепианными партиями (кто сейчас крикнул «Игорь Крутой»? Показалось). Уже в середине 90-х эту музыку без всякого удивления классифицировали бы как обычный трип-хоп. Какое отношение она имеет к трендам 2018 года? Ни малейшего. В ней нет ни изобретательности, ни драйва, ни хотя бы танцевального ритма.
Однако преданные поклонники Moby не будут разочарованы: они приняли на ура уже несколько подобных записей. Всем остальным не помешает послушать исключительно удачную версию спиричуэла времен американского рабства Like a Motherless Child в совершенно новом ракурсе.