Московское представительство FSP представит на выставке Computex 2019 стратегию развития бренда Qdion

Московское представительство FSP представит на выставке Computex 2019 стратегию развития бренда Qdion

Qdion во второй раз станет участником международной выставки Computex, которая пройдет в столице Тайваня с 28 мая по 1 июня 2019 года. Стенд компании под номером M1123 будет расположен в павильоне Nangang на 4 этаже. В этот раз московское представительство FSP представит стратегию развития бренда Qdion в 2019 году.

История Qdion как дочернего бренда FSP в России началась в 2008 году. С самого начала и до 2018 года под данной торговой маркой выпускались исключительно блоки питания для ПК в формфакторе ATX, изготавливаемые на производственных мощностях компании FSP.

С 2004 года по настоящее время представительство компании FSP в России самостоятельно оплачивало все свои операционные расходы в РФ, а также перечисляло дополнительную прибыль в размере нескольких миллионов долларов США в компании FSP Тайвань и Китай и семье их владельца. Вследствие того, что российский рынок менялся год от года, было достигнуто соглашение, что бренд Qdion будет развиваться независимо и исключительно под руководством российского представительства, привлекая квалифицированных крупных производителей в области электроэнергетики в Китае и Тайване для обеспечения рынка России и стран СНГ более широким ассортиментом продуктов, обладающих конкурентоспособным соотношением цены и качества.

Начиная с 2017 года компания приступила к производству устройств на более крупных квалифицированных профильных OEM-фабриках в Китае и Тайване, охватывая сразу два направления своей деятельности: канальные продажи продукции под брендом Qdion, а также и локализацию в России OEM- и ODM-решений в области энергообеспечения.

Видя, что некоторые клиенты из числа российских системных интеграторов развивают свой бизнес, налаживая поставки произведенных в России решений в Европу, Qdion не только активно помогает им с локализацией выпуска продуктов энергообеспечения в России, но и стремится помочь российским партнерам разработать соответствующие OEM- и ODM-решения, пригодные для всей Европы.

Экспозиция Qdion на Computex 2019

Qdion для дистрибьюции (канал розничных продаж):

блоки питания формфактора ATX для ПК; универсальные адаптеры для ноутбуков и адаптеры с разъемом Type C; мобильные зарядные устройства и портативные аккумуляторы для ноутбуков; линейно-интерактивные и оффлайн-ИБП.

Qdion для OEM- и ODM-локализации:

OEM-адаптеры OEM-фабрики Adaptertech и кастомизация open frame (тонкие, до –40°, с преобразователями постоянного тока); онлайн-ИБП и инверторы для панелей солнечных батарей OEM-фабрики Voltronic (стандартные модели, OEM- и ODM-кастомизация); промышленные и серверные блоки питания OEM-фабрики Enhance (модульный блок питания для IPC-сервера; блоки питания формфакторов ATX, FLEX, SFX и TFX; стандартные модели с возможностью OEM- и ODM-кастомизации); промышленные и серверные блоки питания OEM-фабрики ASPOWER (отказоустойчивые блоки питания для IPC-серверов формфакторов 1U и 2U; отказоустойчивые блоки питания формфакторов ATX, 1U и 2U; CRPS мощностью до 2000 Вт; блоки питания с энергоэффективностью 90+, 92+ и 94+; универсальные распределители питания PBD; отказоустойчивые блоки питания с преобразователями A/D и D/D; стандартные модели, OEM- и ODM-кастомизация; CKD, SKD); Промышленные и серверные блоки питания OEM-фабрики Sysgration (Slim Redundant; с резервным батарейным модулем; OCP Power Solutions мощностью 15 кВт и более; стандартные модели, OEM- и ODM-кастомизация; сетевые накопители энергии).

Светодиодные драйверы OEM-фабрики Amperor:

мощные драйверы в защищенном исполнении по стандарту IP67; стандартные модели, OEM- и ODM-кастомизация, CKD.

Платформы Qdion в России и в Германии для развития бизнеса:

консалтинг по развитию бизнеса в России; консалтинг по развитию бизнеса в Германии.

Продукция FSP как бренда категории А для канала розничных продаж, которую представительство продвигало на локальном рынке в течение 15 лет, по-прежнему предлагается клиентам в ценовом сегменте, соответствующем A-бренду.

06:57
323