Google Play Pass избавит от назойливой рекламы в приложениях
Магазин Google Play наполнен широким выбором бесплатных и платных приложений и игр. Но многие из бесплатных приложений загружены либо назойливой рекламой, либо требуют покупок внутри приложения для доступа к дополнительному контенту или функциям.
Google, возможно, планирует предложить пользователям другой вариант.
Согласно Android Police, компания тестирует сервис подписки Google Play Pass, который предлагает доступ к «сотням премиум приложений и игр, без рекламы или покупок в приложениях» за $5 в месяц.
Google Play Pass еще не доступен для общественности, но один из сотрудников, имеющий доступ к тестовой версии, отправил в Android Police набор скриншотов, показывающих, как выглядит процесс регистрации.
Если вкратце, Google обещает пользователям каталог приложений и игр, которые не отвлекают внимание и не требуют дополнительной оплаты, чтобы что-то разблокировать.
Подписка на Play Pass стоит $4,99 в месяц плюс налоги, но есть также 10-дневная бесплатная пробная версия. Когда вы столкнетесь с платными играми в Google Play, которые доступны через Play Pass, вы увидите пометку, сообщающую, что вы можете играть «бесплатно», если у вас есть подписка. Новая система Google похожа на то, что делает Amazon – музыка, электронные книги, видео или аудиокниги доступны через подписку Amazon Music Unlimited, Kindle Unlimited, Prime Video или Audible.
Конечно, поскольку Google сейчас только тестирует Play Pass, неясно, будет ли он выпущен для публики. Также неизвестно, сохранится ли указанная цена и какой выбор приложений будет доступен для пользователей.
Google не первая компания, которая пробует запустить сервис типа Netflix для игр. Но учитывая многомиллиардную аудиторию Android, можно только предположить эффект от нового сервиса.
Тем временем Apple планирует в ближайшие месяцы развернуть собственный сервис подписки на игры Apple Arcade. Ожидается, что пользователи получат доступ к более чем 100 играм, в которые они могут играть на iPhone, iPad, Apple TV и Mac.
Остается неясным, готовы ли пользователи Android тратить $5 в месяц на приложения и игры. Часто высказывается предположение, что, хотя iOS занимает гораздо меньшую долю на мировом рынке смартфонов, пользователи iPhone готовы тратить больше денег на приложения и игры, чем пользователи Android-смартфонов.