Created with Snap

Заброшенные железные дороги Америки

Забытые временемЗабытые временем

Заброшенные железные дороги Америки

20 век был великой эрой железных дорог, каждый город на западном побережье северной Америки хотел иметь быстрый и надежный способ связи с восточным побережьем, что обеспечивало рост и процветание. 

Сан-Диего в то время был маленьким портовым городом и руководство решило, что город должен развиваться, потому необходима хорошая связь с El Centro на востоке и в дополнение соединиться еще и с Лос-Анджелесом на севере… Строители скоро поняли, что постройка железнодорожного полотна в El Centro задача не из легких. Горные хребты были рядом с гигантскими непроходимыми валунами, на пути встречались глубокие долины. Проект казался нереальным и потому получил имя «the Impossible Railroad».

Для того, чтобы завершить строительство на самой горной местности, было построено 17 туннелей и 20 эстакад и к 1919 году все работы были окончены.

Обслуживание секции Carrizo Gorge с многочисленными туннелями и эстакадами было проблемой особенно в условиях постоянных землетрясений. Когда землетрясение в 1932 году разрушило один из туннелей, инженеры спроектировали запасной маршрут в обход горного хребта. Однако альтернативная дорога требовала постройки моста по крутому ущелью известному как «Goat Canyon». Деревянная эстакада построенная здесь по сей день остается самой длинной, самой высокой и самой красивой эстакадой когда-либо построенной в США.

Последний пассажирский поезд выехал из Сан-Диего 11 января 1951 года, однако железная дорога продолжала перевозить грузы вплоть до сентября 1976 года, когда тропический шторм Кэтлин размыл дорогу в нескольких местах. Повреждение в ущелье Carrizo Gorge было настолько значительным, что железная дорога остается закрытой по сей день.

22:20
609