Заброшенные железные дороги Америки
Забытые временем
20 век был великой эрой железных дорог, каждый город на западном побережье северной Америки хотел иметь быстрый и надежный способ связи с восточным побережьем, что обеспечивало рост и процветание.
Сан-Диего в то время был маленьким портовым городом и руководство решило, что город должен развиваться, потому необходима хорошая связь с El Centro на востоке и в дополнение соединиться еще и с Лос-Анджелесом на севере… Строители скоро поняли, что постройка железнодорожного полотна в El Centro задача не из легких. Горные хребты были рядом с гигантскими непроходимыми валунами, на пути встречались глубокие долины. Проект казался нереальным и потому получил имя «the Impossible Railroad».
Для того, чтобы завершить строительство на самой горной местности, было построено 17 туннелей и 20 эстакад и к 1919 году все работы были окончены.
Обслуживание секции Carrizo Gorge с многочисленными туннелями и эстакадами было проблемой особенно в условиях постоянных землетрясений. Когда землетрясение в 1932 году разрушило один из туннелей, инженеры спроектировали запасной маршрут в обход горного хребта. Однако альтернативная дорога требовала постройки моста по крутому ущелью известному как «Goat Canyon». Деревянная эстакада построенная здесь по сей день остается самой длинной, самой высокой и самой красивой эстакадой когда-либо построенной в США.
Последний пассажирский поезд выехал из Сан-Диего 11 января 1951 года, однако железная дорога продолжала перевозить грузы вплоть до сентября 1976 года, когда тропический шторм Кэтлин размыл дорогу в нескольких местах. Повреждение в ущелье Carrizo Gorge было настолько значительным, что железная дорога остается закрытой по сей день.