Королевская битва - Пролог
Quality Journal
Мир умирает… И убиваем его мы, люди… Перенаселение, бездумная растрата природных богатств могучими корпорациями, вечные войны за сферы влияния, религию, ресурсы. Все это привело нас к тому, что теперь человечество похоже на канатоходца, балансирующего над пропастью. Один неверный шаг, всего одна ошибка и вся многоуровневая пирамида под названием цивилизация просто рухнет, увлекая за собой всех ее участников. Мы поняли это слишком поздно. Слишком много людей на планете заражено злобой, алчностью и завистью. Мы не можем их просто уничтожить или изолировать, их слишком много. Это в любом случае вызовет цепную реакцию, которая выльется в гражданскую войну и это нас уничтожит. У вас есть предложения?
Председатель обвел тяжелым взглядом слушателей. В этом зале собрались люди, которых с трудом можно было назвать простыми смертными. Президенты, банкиры, главы гигантских корпораций, духовные и политические лидеры, люди, которые стали богами при жизни. От их решения зависела жизнь девятнадцати миллиардов жителей нашей планеты. Заседания ООН, саммиты, переговоры, которые показывали по телевидению были всего лишь ширмой для безликой толпы. Настоящие решения определяющие каким будет следующий шаг человечества принимались тут, в скромном зале на семьдесят пятом этаже безликого бизнес-центра в Сингапуре.
— Может вирус? — поднялся представитель Северной Кореи, — у нас есть отличные разработки в этом направлении…
— Нет, — грубо оборвал его председатель, — вирус нельзя контролировать! Он поглощает всех подряд, бесконтрольно, глупо. Он не избавит нас от радикалов, любителей халявы и агрессоров. Мы уже обжигались на терроризме, когда-то он тоже казался контролируемым инструментом. На его основе могут возникнуть новые штаммы, которые мы не сможем держать в узде. Это слишком опасно, да и ненужно. Сейчас нужен не управляемый хаос, а тотальный контроль. Причем население само должно его хотеть.
— Всеобщая религизация, — Папа Римский скромно, как школьник, поднял руку, — верующие послушны канонам, нужно лишь усилить давление через СМИ на население и что бы меня поддержали главы других конфессий.
— Да вы издеваетесь? — председатель устало потер глаза, — вы сейчас предлагаете начать эпоху крестовых походов? Только теперь с применением ядерного оружия? Скажите, что вы будете делать с истинно верующими, фанатиками? Как вы собираетесь их контролировать?
Папа, с видом школьника, получившего двойку, уныло отвернулся.
— Мне кажется, у меня есть решение, — поднялся малознакомый присутствующим человек.
— Неужели вы? — удивился председатель, — насколько я помню, СМИ в первый раз предлагают свою инициативу, а не поддерживают кого-то. Любопытно, — он сделал приглашающий жест рукой.
— Если я правильно понял вашу мысль Председатель, — тихим голосом начал незнакомец, — вы хотите, чтобы все бунтари, недовольные и агрессивные жители планеты начали сами себя уничтожать? Но при этом не трогая остальных.
Дождавшись утвердительного кивка Председателя, он продолжил:
— У меня есть решение вашей проблемы. На самом деле все просто — мы дадим им шанс. Шанс достигнуть богатства, влияния и славы. — он сделал предупреждающий жест взволнованному залу. — но за это, они перестанут быть теми, кто они есть…
— Мне немного непонятен ваш замысел уважаемый, — Председатель нетерпеливо пощипывал мочку уха, — прошу вас, поясните, что именно вы предлагаете?
— Мы устроим гладиаторские бои, — в глазах рассказчика промелькнуло пламя, — по всей планете. Победитель будет только один из сотни, а призом будет богатство и уважение. Сотни арен во всех регионах планеты, тысячи самоубийц, слетающихся как мотыльки на пламя надежды. Мы ужесточим наказания за все виды правонарушений, отменим моратории на смертную казнь во всем мире. Единственный способ проявить агрессию с целью наживы будет арена. Но подумайте сами — захочет ли бунтарь продолжать свое дело, если ему будет что терять? После той жертвы которую он принес? Он станет самым преданным сторонником режима, при этом истребив сотню соперников.
В кабинете повисла тишина. Председатель, медленно подошел к стеклянной стене и опустил глаза вниз. Там внизу, на пределе зрения, тысячи жителей мегаполиса спешили по своим делам. Они еще не знали, что в этот момент их жизнь изменилась навсегда…