В Instagram снижается интерес к аккаунтам брендов
Бизнес и социальные сети
Средний уровень вовлечения постов брендов в Instagram неуклонно падает.
Об этом сообщает исследование Socialinsider.
Они проанализировали данные 7,4 млн постов от 31 033 профилей брендов между 2014 и 2019 годами и обнаружили, что средний уровень вовлечения на пост составляет сейчас около 2%, год назад он составлял 3%. Падение уровня вовлечения, началось в ноябре 2018 года, когда Instagram объявил о новой попытке удалить фейковые аккаунты.
Так же исследование показало, что уровень вовлечения меняется в зависимости от количества подписчиков и небольшие аккаунты (менее 5 000 подписчиков ) собирают самый высокий уровень вовлечения.
У постов формата «карусель» вовлечение значительно выше, чем у постов с видео и изображениями. Профили с более 100 000 подписчиками размещали в среднем 241 пост в прошлом году, а аккаунты с менее 5 000 подписчиков публиковали менее 50 постов, отмечается в исследовании.