Девушка не поняла, почему соцсети стали показывать ей рекламу детских товаров, и испугалась

FAKE NEWSFAKE NEWS

Девушка не поняла, почему соцсети стали показывать ей рекламу детских товаров, и испугалась

Нет, она не была беременна.


Контекстная реклама оказывается способна на многое при обоюдном взаимодействии с приложениями.
Хочу все знать #495. Девушка не поняла, почему соцсети стали показывать ей рекламу детских товаров, и испугалась Хочу все знать, Реклама, Приложение, Контекстная реклама, Социальные сети, Слежка, Беременность, Длиннопост

Когда-то человек боялся мамонтов, потом чумы, затем химического оружия. Ну а теперь боится того, что наши собственные телефоны и компьютеры за нами шпионят.


И, похоже, мы получили очередное доказательство, что наши страхи небезосновательны.


Репортер Талиа Шедвелл поделилась пугающей историей сначала в своем Твиттере, а затем и в материале Daily Mirror. Вашему вниманию переводы ее твитов — ведь они говорят сами за себя.


«Сомневалась, делиться этим или нет, но, думаю, это познавательный — и заодно пугающий — экскурс в то, насколько технологии проникли в женское тело: на прошлой неделе в моем Facebook начала появляться реклама товаров для мам и матерей…»

________________________________________________________________________________________________________


«У меня нет детей. Тем не менее, на меня посыпалась реклама детской одежды, детских книг и товаров для беременных»

________________________________________________________________________________________________________


«Я поежилась, но решила, что виноваты два фактора — мне уже 30 и вполне логично, что социальные алгоритмы начинают вести себя как надоедливые родственники, интересующиеся когда я уже выйду замуж»

________________________________________________________________________________________________________


«Кроме того, у меня есть друзья с детьми. Возможно, дело в том, что я часто лайкаю посты, в которых упоминаются дети»

______________________________________________________________________________________________________


«Меня это не беспокоило, скорее удивляло — уж очень бойко эта реклама начала вылезать в течение всего одной недели. И, наконец, сегодня я пришла к любопытному выводу»

______________________________________________________________________________________________________


«Как многие женщины я использую приложение для отслеживания цикла. И вот сегодня я залезла в него и обнаружила, что забыла отметить наступление месячных в прошлом месяце — приложение тут же уведомило, что у меня большая задержка»

______________________________________________________________________________________________________


«То есть из-за того, что я забыла отметиться, приложение тут же решило, что я беременна и принялось передавать сообщение об этом другим приложениям и алгоритмам»

______________________________________________________________________________________________________


«Я внесла начало цикла в приложение — и реклама товаров для беременных тут же прекратилась»

______________________________________________________________________________________________________


Талиа отметила, что ее поразили несколько аспектов этой истории. Во-первых, то что приложение узнает о ее беременности раньше чем она сама. Во вторых, то как быстро алгоритм решил продать ее воображаемому ребенку побольше детских вещей.


Но по-настоящему неуютно Талии стало при мысли о том, что из-за ее детородного возраста, рекламный алгоритм решил, что беременность желанная и принялся закидывать ее жизнерадостными детскими товарами.


Как видишь, технологии действительно следят за нами. И их жертвой может стать любой — даже тот, у кого нет календаря цикла. (Но календарь тоже удали, на всякий случай).

23:36
15