Правда ли, что нет смысла использовать кислородные маски в самолёте?

СокращеноСокращено

Правда ли, что нет смысла использовать кислородные маски в самолёте?

Правда ли, что нет смысла использовать кислородные маски в самолёте в случае разгерметизации?

Или просто чистый кислород даёт пассажирам пик эйфории в последние несколько секунд перед посадкой? Хорошая теория, но это не правда. Я спрашивал об этом на авиалиниях и, очевидно, они дали мне официальную теорию: «В ходе различных авиационных чрезвычайных ситуаций поток кислорода в кабину может быть прерван. В этом случае, кислородные маски обеспечивают пассажиров необходимым кислородом». А что на счёт случая разгерметизации? «Происходит то же самое, но, естественно, потребность в кислороде намного выше. Кислородная маска/мешок обеспечивает человека большим количеством кислорода, чем ему необходимо, что означает, что в течение паузы между вдохом и выдохом кислород попадает обратно в мешок и находится там, пока не потребуется. Это снижает потребность в высокой скорости обращения кислорода – что, в свою очередь, уменьшает количество кислорода сохранённого и потраченного.

Спасибо. Это не был тот ответ, который я искал, поэтому я обратился к моему другу, который был коммерческим пилотом, пока спиртное не взяло верх над ним (сегодня он, как воздушный змей, который не отрывается от земли). «Нет, они говорят тебе правду – кроме того, если ты снижаешься с такой же скоростью, как при падении, кислородные маски будут бесполезны. Но тогда, по той же причине, эйфория, которую вы можете получить от этого, может быть сильнее адреналинового шока. Скажем так, если я выброшу тебя с Эйфелевой башни и дам тебе немного кислорода на дорогу вниз, думаешь ты почувствуешь эйфорию? Нет, я тоже так не думаю. И, в любом случае, если бы кислород был так прекрасен, мы бы пили его вместо скотча, не так ли?» Я признался, что он был прав. Я не защищаю чёртовы авиакомпании.

Если вы хотите рассказать людям о реальном скандале, вы попросите их, чтобы они спросили сами себя – или лучше спросить у авиакомпании – почему они дают этот паршивый спасательный жилет, а не дают шлем, с которым в 10 раз больше шансов выжить. Другой мой друг, авиационный инженер, подтвердил это, но он добавил кое-что очень интересное. Если я его правильно понял (очень большое «если»), оказывается, в наши дни весь кислород, который мы имеем на борту самолёта, находится в двух отсеках, которые расположены в кабине и в передней части самолёта, а затем распространяется на весь самолёт через вентиляционные отверстия. Это даёт уверенность в том, что пилот и его команда будут всегда бдительны во время полёта, — что само по себе хорошая идея – но это также означает, что люди в передней части самолёта (бизнес-класс) первыми получат порцию свежего воздуха. Это, в свою очередь, означает, что ко времени, когда воздух достигнет заднего отсека самолёта, где находится эконом-класс, со своим кислородом они получат большое количество углекислого газа. И так, в следующий раз, когда вы будете спускаться после длительного перелёта, посмотрите на людей, выходящих с передней части самолёта и сравните их с теми, кто спускается с заднего отсека; заметьте, насколько здоровее выглядят люди с переднего отсека. Правда, не до самых кончиков пальцев, знаете ли.

12:04
387