Сергей Иванов
Сергей Иванов / Комментарии

​Мне кажется это видео-контент — главный инструмент продвижения.

В 1981 году появился телеканал MTV. Он сделал видеоклипы основным инструментом продвижения в сфере музыки. Сейчас 2021 год, и это год масштабного роста видеомаркетинга в соцсетях.

Согласно исследованию Cisco, в 2019 году около 74% интернет-трафика приходится на видеоролики. И это не просто цифра. За статистикой стоят потенциальные клиенты, которые ежедневно просматривают видео в соцсетях.
Советую в 2021 году обратить внимание особенно на TikTok
Меня щас стошнит от количества бредовой ванили в этом тексте -_-
Есть власть, а есть народ. Интересы часто не совпадают. Так уж принято в России что интересы властей всегда выше. Народу в Хабаровске это надоело. Они заявили что хотят того губернатора которого нравится им, а не центральной власти. Власти опешили. Народ посмел перечить.
Ну есть мамкины специалисты, которые любят кричать «надо пригрозить увольнением или лишением премии», но когда им такое говоришь тут же начинается, ну у меня и так много работы, за что, ну Александр Васильевич, ну поймите и т.д.Но зато в нэте они первые кричат «нужно припугнуть сотрудника», ох уж эти мамкины специалисты)