Андрей Рубакин
Образование
Предпочтения
Контакты
О себе
-—
Жить радостно нужно уметь, жить полной жизнью надо желать и жить. Мы так сильно загоняем себя в вечные соревнования с другими, у кого что-то лучше, что просто забываем, что надо радоваться тому, что есть, и жить в удовольствие. Не зря говорят о карьеристах, которые часто несчастны в личной жизни. Они не умеют жить моментом: все, что их окружает-суета будней, планы, календари, ежедневники, встречи, звонки. Но даже у таких людей все пойдет совсем по иному сценарию, если рабочий день они начнут с улыбки и комплимента секретарю, а днем по пути на обед найдут время позвонить лучшему другу и просто поболтать.
-—
Есть вещи, над которыми мы не властны, просто потому что мы всего лишь люди. Но свое счастье мы строим сами, да и вообще человек видит то, что он хочет видеть. Мы умудряемся разглядеть подвох даже там, где его просто не может быть, но мы видим, потому что ищем его. И точно по такому же принципу мы не видим то прекрасное, что окружает нас каждый день. Почему-то не улыбаемся песне, которая играет на радио, коллегам с утра, с удвоенной силой хмуримся в общественном транспорт, а потом сетуем, что на вас давит обстановка, хотя вы – часть этой самой обстановки, вы ее создаете.
6 октября 2018
Москвич или Ламборджини?
Помните прошлый пост, где я писал про цену, которую приходится платить за успех? Вот продолжение. Я там говорил, что успех – это сложно. Приходится жертвовать: отдыхом, весельем, пивком по пятницам. Бизнес – это же не только много денег и красивый костюм. Это бессонные ночи. Это два перелёта через океан за сутки. Это вечная гонка и решения, в которых одна ошибка может стоит миллионы.
А можно ведь жить как “нормальные люди”. Пять дней в неделю работаешь, два отдыхаешь. Отпуск раз в год и пенсионные отчисления: чтобы после 50 жить на шесть тысяч в месяц. А если очень постараешься – то на все десять. Всё по привычному маршруту, всё по заданным алгоритмам. Никакой неопределённости.
Так ради чего можно покинуть уютный плен обыденности?
Я хочу, чтобы моя жизнь стала самой интересной историей для моих детей. Хочу показать им, что все возможно, если ты поставил цель и идешь к ней. Хочу оставить им в наследство не 4 сотки в Подмосковье, а весь мир.
Хочу показать вам, что вы можете гораздо больше, чем привыкли думать. Что клетка в вашей голове и только вы решаете, что и кто с вами случится в этой жизни.
Поэтому пока кто-то едет на дачу, я лечу в Америку. Кто-то сидит в офисе, а я договариваюсь о выходе на международные рынки.
Для кого-то привычное место – треугольник “дом, работа, продуктовый”. Для меня – весь мир.
Прилетаешь во Франкфурт, Сеул, Нью-Йорк, Париж и Лондон, а у тебя автоматически подключается вай-фай. Как будто ты дома. Только тапочек не хватает.
Если вы думали, что бизнес – это сложно, это не для всех, придётся хорошенько постараться, чтобы всё взлетело… вы правы. Зачем вообще пробовать, ведь МакДональдс всегда готовы взять уборщика за стабильные 15.000? А тут же ОТВЕТСТВЕННОСТЬ придётся нести, общаться с партнёрами, выполнять обязательства, делать маркетинг, выстраивать систему, продавать в конце концов. И снова продавать. Уставать. Идти через боль. Переносить на ногах простуду. Не высыпаться.
Но я считаю, что жизнь должна быть похожа не на тесную пропахшую пылью кабину “Москвича”, а на «Ламборджини”. Впереди – долгая и невероятно интересная дорога.
И я хочу проложить по ней путь для вас и для своих детей. Кто со мной?
Вылетаю в Милан. Интересные встречи приветствуются!
😉 Software is everywhere.
Вы думаете, что digital — это развлечение для компаний типа Google? А нам, мол, и так хватает развлекухи. Когда ты и швец, и жнец, и на дуде игрец в своем бизнесе, как-то не до цифровых трендов. Быть бы живу и концы с концами свести.
Давайте посмотрим с другой стороны.
Один из самых успешных российских стартапов — это Додо Пицца. Если вы думаете, что Додо Пицца — это пиццерия, то вы ошибаетесь. Сам Федор Овчинников говорит, что Додо — это в первую очередь IT-компания, и ее ядро — это софт, который делает Додо пиццу Додо пиццей. Это инструмент, который позволяет управлять бизнесом, переплетать кухню в прямом смысле этого слова и бизнес-процессы, контроль сроков и качества. Инструмент, который позволяет компании расти в России и за ее пределами. Стоимость компании 72,5 млн$
Это хороший пример, который показывает: умная начинка бизнеса повышает его стоимость. И помогает сэкономить. Чтобы не усложнять, давайте посмотрим на 3 точки, где вы точно можете использовать цифровые решения. И начать сразу, не теряя времени.
Проверьте себя.
— Автоматизируйте все повторяющиеся действия. У вашего клиента точно есть набор типовых вопросов. На них отвечают ваши помощники или чатбот? (Подсказка: в каком случае затраты больше и на сколько? Например, один из банков сэкономил 70% затрат на том, что автоматизировал предварительное одобрение ипотеки).
— Снижайте влияние человеческого фактора. У вашего продажника плохое настроение. А еще его бесят все клиентки с именем Татьяна, потому что так звали бывшую. В результате вы теряете деньги. А что если настроить автоворонку?
— Избавляйте клиента от лишних движений. В Ламода/одном интернет-магазине до сих пор, чтобы вернуть деньги за заказ, каждый раз требуют реквизиты. Вместо того чтобы вести историю клиента. Вас тоже это бесит? А сколько клиентов они вот так потеряли?
Что из этого вы можете применить? (И для этого не нужно быть Google или Додо Пицца).
Буду рассказывать про то, как МАЛОМУ бизнесу пройти цифровую трансформацию на форуме Трансформация-3.
Увидимся на форуме. Приходите!
📌🔑 Секрет идеального продукта.
В жизни есть три близких человека: мама, любимая женщина и… ваш клиент. Это не фигура речи, это основа идеального продукта.
Вот, например, ваша девушка. Что вы о ней знаете?
Какой цвет ей нравится. Какие конфеты она хочет. Как нужно подстричься, чтобы она ахнула от восторга. Что её бесит. Много-много мелочей.
Но с помощью этих мелочей вы можете сделать её счастливыми. Не великими целями, не масштабными проектами, не “Бентли” последней модели. Просто любимыми конфетами. Просто стрижкой.
Да, это маленькие мечты. Но из них состоит ЕЁ идеальный мир.
Это и есть секрет. Реклама, оффер, упаковка – внешняя форма.
А суть – вот она.
Чтобы создать идеальный продукт, вам всего лишь нужно воплотить мечты клиента. Представьте, что случится, если вы выглядите, как нравится клиенту. Ездите на машине, которую он хочет. Говорите на его языке. И предлагаете ему стать таким же. Причём оффер – его любимого цвета.
Разве вы бы отказались?
Согласны со мной? Уже проверили в своём бизнесе?
📌 Пишите об этом в комментариях, пусть люди видят, сколько нас: предпринимателей, которые исполняют мечты.
97% услуг переведены в онлайн!!!
74 электронные услуги для бизнесе!!! — Москва входит в топ умных городов мира — я сам реально это проверил! Жена все с детьми делает онлайн, весь бизнес онлайн #воронин #собянин #синергия #трансформация #мзм #москва