Top Gear

Паблик посвященный культовой телепередачи канала BBC, о автомобилях, автоновостях и автоновинках.

20 февраля 2019

Top Gear
5 лет назад

Bentley представила самый быстрый в мире внедорожник
Новейшая версия Bentayga продолжает традиции линейки Speed, первая модель которой появилась в 2007 году

Компания Bentley Motors представляет самый быстрый серийный внедорожник в мире. Новый Bentayga Speed оснащается обновленным 6-литровым двигателем W12, который теперь развивает мощность 635 л.с. Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,9 секунды, а максимальная скорость — 306 км/ч.

Спроектированный и изготовленный вручную в Великобритании Bentayga Speed — самая мощная и динамичная версия SUV от Bentley на сегодняшний день. Новая модель продолжает традиции линейки Speed, которые зародились в 2007 году с выпуском Continental GT. Bentayga стал еще динамичнее по сравнению с моделью, которая в прошлом году установила рекорд в знаменитом состязании по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hillclimb).

Bentayga Speed, развивающий максимальную скорость 306 км/ч, — самый мощный и динамичный внедорожник на сегодняшний день.

Эффектный и стремительный облик Bentayga Speed подчеркивают его превосходные технические характеристики. Затемненные фары головного света, окрашенные в цвет кузова, боковые накладки порогов и задний спойлер акцентируют внимание на динамическом потенциале внедорожника. Темные решетки радиатора и бампера, 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном и тремя видами покрытия на выбор, а также эмблемы Speed дополнительно подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Салон Bentayga Speed также великолепен, как и экстерьер. Среди особенностей дизайна интерьера: элегантные «свуши», украшающие окантовку и ручки дверей, боковины подушек сидений, поясничные опоры и нижнюю консоль; новая контрастная ромбовидная прострочка; изящные эмблемы Speed; светящиеся накладки порогов с надписью Speed, а также материал Alcantara, который впервые используется для отделки Bentayga.

Как и все модели Bentayga, полноприводная версия Speed оснащается электронной системой блокировки дифференциала, а также системой управления динамикой Drive Dynamics, которая включает в себя до восьми режимов вождения. Инженеры Bentley изменили настройки режима Sport в сторону большей жесткости подвески, чтобы водитель мог активнее участвовать в управлении и наслаждаться еще более динамичным вождением, сопровождаемым эффектным звучанием выхлопной системы.

Для нового Bentayga Speed также доступны эксклюзивные опции: карбон-керамические тормоза, передние сиденья с регулировкой по 22 направлениям и функцией массажа, приборная панель с отделкой из углеродного волокна, информационно-развлекательная система для задней части салона Bentley (RSE) и тоновое освещение.

Новая модель выводит исключительные возможности Bentayga на новый уровень, впечатляя увеличением максимальной мощности с 608 л.с., развиваемых 6-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, до 635 л. с. в новой версии Speed. Крутящий момент 900 Нм позволяет разогнать автомобиль практически мгновенно.

Наряду с исключительной динамикой, комфортом и управляемостью новый Bentayga Speed обладает максимальной скоростью, увеличенной с 301 до 306 км/ч и еще более быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч, время которого сократилось с 4,1 до 3,9 с.

Bentayga, имеет четыре дорожных режима Drive Dynamics: Comfort, противоположный ему Sport, оптимальный Bentley, а также Custom, предназначенный для индивидуальных настроек.

Специально для версии Speed режим Sport был перенастроен с целью повысить отзывчивость двигателя W12 и восьмиступенчатой автоматической коробки передач, а также подвески и системы контроля крена Bentley Dynamic Ride. Результатом стало еще более динамичное и захватывающее вождение.

Мировая премьера модели состоится на Женевском автосалоне.
#Bentley#Bentley Bentayga#Bentley Bentayga Speed#Женева 2019

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Top Gear
5 лет назад

Фото макета передней панели Land Rover Defender просочилось в Интернет
Выглядит весьма интересно, если учитывать, что это еще только макет

Как многие знают, все эти утечки фотографий в Интернет и шпионские снимки в большинстве случаев — тонкие ходы самих производителей, чтобы подогревать интриги вокруг своих будущих моделей. Однако в этом случае, похоже, что действительно произошла утечка. Вряд ли кто-то за это пострадает, зато у нас есть шанс заглянуть в будущее. В будущее нового поколения внедорожника Land Rover Defender. Британский дизайнер Роберт Чарльз разместил в своем Твиттере часть салона нового Defender.

На фото салон выглядит чрезвычайно простым, однако это связано с тем, что это макет, а не окончательная серийная версия салона долгожданного внедорожника.

Хотя это не совсем то, что мы ожидаем увидеть, когда новый Defender прибудет к дилерам, это определенно лучший на сегодняшний день взгляд в салон новинки. Кстати, есть некоторые интересные детали. Например, на педали тормоза написано «Stop», а на педали газа «Go». Выглядит неплохо, однако польза от этого только если вы сможете видеть сквозь подошвы обуви. Прямоугольный дисплей приборной панели выглядит так же, как у нового Evoque. Относительно небольшой дисплей информационно-развлекательной системы находится на передней панели над переключателем передач. На пассажирской стороне видна часть логотипа Defender.

Учитывая отсутствие подписей и обозначений на переключателях можно сделать вывод, что это пока только макет. Да и сама центральная консоль выглядит незавершенной — на фото это просто кусок некрашенного пластика.
#Land Rover#Land Rover Defender

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Top Gear
5 лет назад

Как красиво взорвать Lamborghini Miura SV
При создании этих фото ни один Lambo не пострадал

Современное искусство тем прекрасно, что может принимать самые необычные формы, благодаря современным же технологиям. Особенно круто, когда в создании произведений искусства используются другие произведения искусства. Например, когда для создания крутой картинки взрывают прекрасную Lamborghini Miura SV.

Конечно, на самом деле автомобиль остался цел и невредим. То, что с ним произошло — дело рук фотографа Фабиана Офнера. Это финальная фотосессия серии «Разрушение» (Disintegrating), в которой рассказывается о сути некоторых самых крутых автомобилей планеты.

На самом деле это невероятное зрелище. Офнер в серии «Разрушение» фактически разбирает автомобили на составляющие детали, которые в композиции символизируют душу машины.

Первый проект серии «Разрушение» Офнер представил в 2013 году и с тех пор кропотливо создавал новые фотографии разных моделей с крайне сложной детализацией.

Однако для десятого сюжета «Разрушения» масштабы и ставки увеличились. Впервые Фабиан использовал для создания фотографии настоящую вещь. И не просто настоящую, а Lamborghini Miura SV как она есть. Раньше коллажи создавались при помощи графических программ, а здесь оказалось, что у одного из друзей фотографа есть Miura SV, которую он собирался отправить на реставрацию.

И он предложил (все равно ремонтировать, если что) Офнеру впервые применить свои навыки на «живом» автомобиле.

«Все началось с идеи остановить время», — говорит Офнер. Честно говоря, мы часто хотим того же, особенно в 7 утра в понедельник. Однако тут дело было в том, чтобы создать момент исключительного движения и заморозить его навсегда. Чтобы вы понимали, для этого потребовалось два года работы, не говоря уже о 1 500 отдельных фотографий, из которых было собрано финальное изображение.

Как и предыдущие работы, десятый коллаж «Разрушение» выставлен сейчас в галерее MB&F M.A.D. в Дубае и существует всего в двух печатных оригиналах (разного размера).

Мы обязательно расскажем об этом проекте подробнее в ближайшие дни.
#Lamborghini Miura SV#искусство#Фабиан Офнер#Disintegrating

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Top Gear
5 лет назад

ABT электрифицировал для Женевы Volkswagen T6 Transporter
Попутно не удержались и украсили его, чтобы привлечь еще больше внимания

ABT e-Transporter несомненно вызовет оживление на автосалоне в Женеве благодаря яркому спортивному взгляду на электрифицированную версию популярного вэна Volkswagen T6 Transporter. Более традиционная версия без больших колес и зеленых акцентов поступит в продажу в Германии в третьем квартале 2019, а часть дополнительного оборудования будет доступна за дополнительную плату для превращения вэна в нечто особенное.

Женевская версия e-Transporter получит обвес от ABT, который состоит из измененных бамперов, боковых юбок и заднего спойлера. В заднем бампере вместо выхлопных труб — зеленые решетки. Также имеется комплект 20-дюймовых дисков и спортивная подвеска, уменьшающая клиренс.

Кузов окрашен по мотивам прототипа ABT Audi RS6-E — зеленые, черные и серые акценты на базовом белом цвете.

ABT e-Transporter оснащен электродвигателем мощностью 110 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Вэн штатно поставляется с батареей на 37,3 кВт-ч, что обеспечивает примерный запас хода в 208 км. Более мощный пакет на 74,5 кВт-ч будет доступен позже и он рассчитан на 400 км.

ABT также планирует выпустить аналогичный проект с T6 Caravelle в качестве базы, в котором основное внимание будет уделяться именно перевозке людей, а не грузов.

Кстати, ABT Sportsline является одной из крупнейших мировых компаний по тюнингу автомобилей Volkswagen Group и теперь у него появляется дочерняя компания ABT e-Line. Как следует из названия, новое подразделение будет заниматься электрификацией моделей VW. Начнется все как раз с e-Transporter, а в будущем планируется выпустить e-Caddy.
#Volkswagen T6 Transporter#ABT#Женева 2019#тюнинг

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Top Gear
5 лет назад

Вы бы заплатили 100 000 долларов за классический электрический Mini?
Это электрическая поделка за цену Tesla Model X

Мы полагаем, что вы знаете историю легендарного оригинального Mini. Мы также полагаем, что вы не раз видели, как различные компании пытаются вернуть былую славу малыша в наши дни. Вроде тех, что сделали в David Brown Automotive или BMW. Команда специалистов из Суиндона сделала свой собственный вариант, причем не простой, а электрический. Встречайте Swind E Classic Mini.

В комплект, помимо классического Mini входит электродвигатель мощностью 80 кВт (около 110 лошадей по старому стилю) и аккумулятор, обеспечивающий запас хода до 200 км. Этого более чем достаточно для нескольких веселых кругов по городу и почти вдвое превышает то, что предлагает BMW.

Скорость? Ну, так… Разгон до сотни за 9,3 секунды, максималка — в районе 130 км/ч. А вам больше и не нужно. Он весит всего 720 кг, примерно на 80 кг больше, чем оригинальный Mini 1959 года.

Благодаря электрической трансмиссии в багажнике теперь полно места и распределение веса становится лучше (57/43 по сравнению с классическими 68/32 перед-зад). Есть также порты USB для зарядки, кожаные сидения с подогревом, новые тормоза и подвеска, а также лучшая защита от коррозии. Черт возьми, есть даже опциональная навигация, гидроусилитель руля, кондиционер и увеличение производительности.

Будет собрано всего 100 автомобилей с левым или правым рулем (по желанию заказчика), а цены начинаются… со 100 000 долларов. Базовая Tesla Model X стоит столько же.

Однако это одна из тех штук, обладанием которыми можно по-настоящему гордиться.
#Mini#Swind E Classic Mini#электромобили

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-5 из 34