Интернет-маркетинг
30 апреля 2019
«Истории» в Facebook достигли отметки в 500 млн пользователей ежедневно
В сентябре 2018 года их было 300 млн. Об этом рассказал основатель соцсети Марк Цукерберг.
По словам операционного директора Facebook Шерил Сэндберг, формат «историй» растет и среди рекламодателей. Сейчас Stories Ads в Facebook, Instagram и Messenger используют 3 млн человек. Одной из причин популярности этого формата является тот факт, что стоимость таких объявлений ниже, чем у объявлений, публикуемых в новостных лентах. Кроме того, Facebook активно призывает рекламодателей использовать Stories Ads.
Каждое четвертое сообщение в соцсетях включает в себя эмодзи
Аналитики из Noosphere Technologies поделились данными о том, какие эмодзи предпочитают использовать россияне. По их словам, сейчас каждое четвертое сообщение в соцсетях включает в себя эмодзи.
Самый популярный эмодзи этой весны – оранжево-желтый огонек. Его использовали 3 млн раз. За ним следует красное сердечко (2,8 млн раз), затем – плачущий от смеха смайлик (1,9 млн раз).
Женщины используют эмодзи в полтора раза чаще мужчин, и отдают предпочтение красному сердцу, огоньку и зеленой галочке. Среди мужчин самым популярным эмодзи является огонь, за ним следует зеленая галочка, после – смеющийся до слез смайлик.
Чаще всего используют эмодзи в Instagram (34%) и ВКонтакте (16%). За ними следуют Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%), Одноклассники (10%) и другие социальные сети (6%).
Популярность эмодзи начала особенно заметно возрастать в 2018 году. А количество сообщений, выражаемых только при помощи эмодзи, растет рекордными темпами – в этом году их доля в общей массе сообщений превысила 25%.
Три страны за один день начали расследования в отношении Facebook
Facebook снова заподозрили в небезопасном хранении личных данных пользователей. За один день расследования в отношении соцсети начались в США, Канаде и Ирландии.
Первым расследование начал регулятор Ирландии, его заинтересовало признание соцсети в том, что пароли миллионов пользователей Instagram хранились в незашифрованном виде. Дело изучается в рамках регламента GDPR. Если Facebook признают виновным, компании грозит штраф в размере до 4% годовой выручки, сумма может достигнуть нескольких миллиардов долларов.
Канадский регулятор обнаружил «серьезные нарушения местных законов о конфиденциальности» в связи с делом Cambridge Analytics.
Третьей стала прокуратура Нью-Йорка, которая начала расследовать утечку 1,5 млн email-адресов пользователей, которые соцсеть использовала для верификации профилей. Генеральный прокурор уже начал задавать Facebook интересующие вопросы.
Напомним, согласно финансовому отчету Facebook, чистая прибыль соцсети снизилась на 51% за I квартал 2019 года.
Источник: TechCrunch
Какие подкасты будут интересны сммщикам и маркетологам 😌
Давайте сначала разберёмся где их слушать. ❗
Пользователям Android — Google Подкасты, Castbox в Play Маркет.
Пользователям Apple — прямо в iTunes.
Если вы любите слушать на ПК во время работы — агрегатор радио и подкастов podster.fm.
Ловите топ интересных подкастов: 🔻
🔥 NextMedia Podcast (SMM без котиков)
Эльнара Петрова приглашает поговорить специалистов компаний Aviasales, «Додо Пицца», «Инвитро» и многих других. Вчера, кстати, вышел юбилейный сотый выпуск!
🔥 Websarafan Show
Подкаст Таисии Кудашкиной в прямом эфире с ведущими бизнес-экспертами. А каждого следующего эксперта советует предыдущий. Среди гостей: Ильяхов, Румянцев, Гандапас и др. Уже записано более 130 выпусков!
🔥 Emailshow
Авторский подкаст Светланы Деминой об email-рассылках и разговаривает с лучшими маркетологами России и узнает секреты копирайтинга, автоворонок и реактивации подписчиков. Среди именитых гостей, например, маркетолог и предприниматель Мария Солодар и генеральный директор компании Mindbox Иван Боровиков.
🔥 Gurov Digital
Молодой подкаст Павла Гурова, владельца smm-агентства и digital-эксперта. О мире digital, Инстаграм и многом другом. Советуем, рекомендуем.
🔥 Полусладкий подкаст
Подкаст Алексея Ткачука — автора блога и телеграм-канала Dnative о качественном продвижении в Инстаграм, проектного директора в SETTERS. Его подкаст, пока что, с единственным выпуском про digital и рекламу. Еженедельный и многообещающий. Обязательно к прослушиванию!
Слушаете подкасты? Поделитесь теми, которые у вас в закладках! 👇
Главные тренды Одноклассников
Главный тренд Одноклассников – видео и прямые эфиры через Ok live. Спросом среди пользователей также пользуются интерактивные сервисы, вставляющиеся прямо в видео, с помощью которых пользователи могут реагировать на контент и комментировать его в режиме online. Об этом представители соцсети сообщили на конференции Ok Media Day.
Среди других трендов, обозначенных соцсетью:
Эмоциональные сервисы.
Пользователи стали отправлять стикеры в 13 раз чаще. На 8 марта пользователи, например, отправили полмиллиона. Также за прошлый год значительно выросло количество отправленных подарков.
Партнерские программы для групп-создателей контента.
Пользователи, создающие контент, теперь могут публиковать нативную рекламу: им стало проще встраивать бренд в свое сообщение.
Календари отложенного постинга и архива новостей.
С ними пользователям стало проще планировать публикации и анализировать их.
Напомним, в середине апреля в личных страницах Одноклассников появился отложенный постинг. Функция пригодится тем, кто использует личный профиль для бизнеса.