Phase.com – инструмент для дизайна и прототипирования интерфейсов
DESIGN | ДЕСИГН
Phase — новый инструмент для дизайна и прототипирования интерфейсов, состоящий из стандартного набора: возможностей анимации, создания символов для чего угодно, адаптивности, экспорта в код для веба и нативных платформ.
С каждым поворотом экосистемы дизайнерских инструментов кажется, что мы тратим немного меньше времени на творческий процесс и немного больше боремся с проблемами, которые действительно не имеют ничего общего с творчеством или дизайном. Политика Phase гласит иное — большее время уделять именно творческому процессу дизайнера.
Phase — это продукт Digital Design с новой стороны представления.
Проектирование веб-сайтов и приложений — то, что мы называем Digital Design — принципиально отличается от Print Design. Это не новость, но, несмотря на глубокие и очевидные различия, мы много лет пытались настроить и преобразовать существующие продукты Print Design в цифровые инструменты, что достаточно странно.
Несмотря на многолетнюю хватку Adobe на творческие отрасли, венчурные капиталисты делают ставку на то, что они могут помочь стартапам преодолеть свой статус и захватить кусок многомиллиардного рынка. Последним стартапом для венчурного капитала является компания Figma Inc., которая делает своего рода Google Документы, но только для разработки дизайна интерфейсов. Kleiner Perkins Caufield & Byers возглавили инвестиции в размере 25 миллионов долларов.
Класс стартапов стремится уйти от господства Adobe с акцентом на более простые и недорогие приложения, которые могут запускаться в веб-браузере. В дополнение к Figma, есть InVisionApp Inc., Bohemian BV's Sketch, Zeplin Inc. и Bootstrap. Хамид сказал, что ПО, такое как Figma, может проникнуть в компании, обратившись непосредственно к дизайнерам, подобно тому, как Slack Technologies Inc. и Box Inc. к сотрудникам, защищающих свои приложения от управления. Фигма «не является компанией, которая ограничена по размеру рынка», — сказал Хамид. «Первичный риск – это исполнение».
Компании уделяют повышенное внимание дизайну приложений. Amazon.com Inc., Facebook Inc. и Google в совокупности выросли на 65 процентов в прошлом году на 65 процентов за счет инвестиций в дизайн, согласно отчету исследования, составленному в январе 2018 года Джоном Маедой (руководителем проекта в WordPress, разработчиком программного обеспечения для ведения блогов в Automattic Inc).
Adobe, которая придумала формат PDF и работает дольше, чем Google и Facebook, является крупнейшим бенефициаром этого ренессанса дизайна. Компания сообщила о 25-процентном увеличении продаж в прошлом году до 7,3 млрд. Долл. США, причем более половины из них было получено от предложений Creative Cloud, используемых дизайнерами. Adobe планирует поддерживать этот темп в этом году и видит, что в 2020 году рынок достигнет более 24 миллиардов долларов. «У них нет такой конкуренции, — говорит Анураг Рана, аналитик Bloomberg Intelligence. «Если вы серьезный разработчик в этой области, вы делаете все в Creative Cloud. Вам не нужно пытаться сэкономить 4 доллара в месяц или независимо от разницы в цене ».
InVision, основанный в 2011 году, сумел привлечь около 3,5 миллионов пользователей. Программное обеспечение, созданное в Нью-Йорке, используется сотрудниками Airbnb Inc., Cisco Systems Inc., Netflix Inc., Salesforce.com Inc. Twitter Inc., Visa Inc. и Uber Technologies Inc. «Часть рынка, на которую мы тратим больше всего времени, — это не то, где Adobe, — сказал Дэвид Фрага, главный операционный директор InVision. «Мы маниакально говорим всегда о том, чтобы быть плечом к плечу с нашими клиентами, чтобы понять, что работает, и где пробелы в рабочих процессах».