Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество
Technology | Технологии - Новости высоких технологий
Компании продолжают сотрудничество в области интернет-рекламы.
Соглашение включает не только размещение баннеров, но и различные варианты монетизации видео на ресурсах Rambler Group.
Ситуацию прокомментировал Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса. Он отмечает, что доверие Rambler Group подтверждает надежность Яндекса как партнера. Компания стремится обеспечить максимальный доход, предоставляя рекламодателям качественные инструменты и интерфейс, позволяющие наладить эффективные коммуникации с потенциальными клиентами.
Видеореклама открывает для Яндекса богатый потенциал, а в дальнейшем объем тематического видеоконтента в партнерской сети планируется увеличить. В свою очередь, соглашение с Яндексом соответствует лидирующим позициям Rambler на рынке с точки зрения широкого охвата и высокого качества аудитории. Оно предусматривает планы Rambler Group по наращиванию объемов видеоконтента, который, в свою очередь, является важнейшим драйвером аудиторных показателей для всего рынка.
Напомним, что в 2018 году компания приняла стратегию развития, направленную на существенный рост объемов как собственного, так и партнерского видеоконтента.