Тренды маркетинга 2019
Technology | Технологии - Новости высоких технологий
Ищем ответ на вопрос, как угодить поколению Z: чего хотят наиболее активные потребители?
Развитие маркетинга не стоит на месте. Изменяются не только подходы к продвижению бизнеса, но и потребности аудитории. Искать подход к новому типу пользователей жизненно необходимо: на сегодняшний день идет активная борьба за потребителей. Поэтому так важно задуматься о новых стратегиях, которые помогут Вам выстоять среди конкурентов. Ну а самые актуальные из них мы приведем ниже.
1. Искусственный интеллект и интерактивные интерфейсы
Без технологий сегодня невозможно представить ни одно продвижение, нацеленное на молодую аудиторию. Повсюду используются чат-боты, дополненная реальность и голосовой интерфейс, которые заняли прочное место среди прикладных инструментов. Использовать их можно и нужно: так Вы упростите работу себе и заинтересуете больше клиентов.
2. Персонализация
Особое значение приобрел такой тренд, как персонализация. Каждому из нас необходимо быть значимым, что должно выражаться через персонализированные письма и обращения. В 2019 году персонализация будет выходить на новый уровень и действовать в реальном времени за счет анализа бихевиориальной модели.
3. Визуальный поиск
Еще одна интересная тенденция, которая будет развиваться в новом году – визуальный поиск. Пользователи хотят получать информацию еще быстрее, а значит, необходимы технологии, которые смогут предоставить моментальную визуализацию. Так, в феврале 2018 года компания Pinterest ввела опцию, позволяющую с помощью камеры получить информацию об объекте.
4. Видеомаркетинг
Мы уже говорили о том, что поколение Z хочет получать информацию максимально быстро. Пользователям уже не до чтения статей – они хотят визуализированный полезный контент, такой, как качественное видео. Согласно статистике, на долю каждого клиента поколения Z приходится 68 видео в сутки. Используя этот тренд, Вы не только кратно увеличите продажи, но и создадите стойкие ассоциации.
5. Кастомизированный дизайн
Речь идет об адаптации массового товара под запросы пользователя. Это даст значительное конкурентное преимущество: в то время, как потребители привыкли выбирать из того, что есть, Вы сможете предложить им нечто уникальное. Таким образом появится возможность подобрать любую расцветку, размер и дизайн, однако это сопряжено со значительными затратами на технологии, что подойдет не всем компаниям.
Использовать ли современные тренды, решать только Вам. Однако знать о них нужно в любом случае: вполне возможно, что они остро коснутся Вашей отрасли уже в ближайшее время. Ну а какие результаты получат рекламодатели, принявшие во внимание последние тенденции, покажет время.