10 способов сделать крутую рекламу в сторис у Инстаграм блогеров

Маркетинг этоМаркетинг это

10 способов сделать крутую рекламу в сторис у Инстаграм блогеров

— Надо как-то о себе заявить.

Маша сидела и грустно смотрела в свой блокнот с редкими записями. Дело идёт совсем плохо, клиенток мало, за аренду платить нечем.

А ведь ещё месяц назад она не знала, куда себя деть от счастья. Грандиозное открытие своего маникюрного салона, шарики-фонарики, шампанское. Три недели аншлага, а теперь ти-ши-на.

«Старенькие» клиентки все уже с маникюром, а «новенькие» почему-то не спешат. И вот уже почти две недели простоя. Маша чуть не плакала от такой несправедливости.

У неё в команде два крутых мастера маникюра, весёлые, молодые девчонки. Отличное место рядом с метро, доступные цены, инстаграмный интерьер…

Точно!

Интстаграм!

Как же она раньше до этого не додумалась? Ведь она сама ежедневно просматривает сторис любимых блогеров, реагирует, сопереживает и пользуется их рекомендациями.

Ведь можно купить рекламу в сторис у блогера. Но как сделать рекламу классно и не слить бюджет?

Давайте разбираться.

Где лучше рекламироваться: в посте или сторис?

Вся жизнь Инстаграм постепенно переходит в сторис, конечно, посты никуда не денутся, они всё так же актуальны, но вся жизнь сосредоточена в сторис.

Вспомните, вы сами чаще смотрите сторис или посты? Согласно официальным исследованиям 75% пользователей признались, что чаще смотрят сторис, а посты могут оставить на потом.

И реклама у блогеров (инфлюенсеров, лидеров мнений) один из лучших способов прорекламировать свой товар/услугу. Такая реклама гораздо эффективнее, чем та же раздача листовок (которые тут же летят в урну), сити-лайти (посмотрел и забыл). Тут вы получаете подписчика и вы имеете возможность регулярно его прогревать за счёт своих сторис и постов и предлагать ему все новые и новые товары.

Представьте, вы каждое утро встаёте подходите к окну и видите там баннер, на котором постоянно меняются какие-то условия, скидки, где вам рассказывают что-то новое и полезное, где вас развлекают. Становится очень интересно узнать, что же там дальше и доверие в разы возрастает.

Чем хороша реклама в сторис у блогеров?

  • История живёт всего 24 часа, и пользователи торопятся её посмотреть. Этим часто пользуются магазины или рестораны, например, предлагают промокод или скидку, которая действует, пока висит сторис.
  • Это возможность показать всю историю создания чего-то в хронологическом порядке. Получается эффект сериала, подписчикам интересно узнать что же из этого выйдет. Отлично работает при рекламе курсов, услуг, путешествий, элементарно, вы можете сделать сериал, выбирая ресторан, в котором отметить день рождения.
  • В истории можно передать эмоцию, показать текстуру, состав, цвет и т.д. Это отлично для товаров, например, рекламируя постельное белье блогер может показать цвет, швы и т.д. А рекламируя игрушки для детей, можно сразу передать эмоцию и восхищение от подаренной игрушки.

Каких целей помогает добиться реклама в сторис у блогеров?

  1. Повысить узнаваемость бренда или человека.
  2. Вызвать доверие у подписчиков. Если блогер пользуется, то мне тоже нужно.
  3. Помогает показать товар, услугу в режиме реального времени.
  4. Отследить эффективность рекламы, если товар, тезисы, макет, условия интересны, то отклик будет высоким.

Как запустить рекламу в сторис у блогера?

Самая большая сложность – найти блогера, реклама у которого точно сработает.

  • Если у вас локальный бизнес (маникюр, салон, мастерская по ремонту автомобилей, химчистка и т.д.), выбирать нужно блогера по геолокации (месту проживания).
  • Если вы оказываете услуги онлайн или у вас есть пересылка товаров (бухгалтер, психолог или косметика, одежда) можно выбирать любого блогера, подписчики которого соответствуют вашей ЦА.

Вот вы нашли блогера, который вам подходит, он согласен взять вас на рекламу, теперь нужно придумать крутую рекламу, чтобы она точно сработала.

Лучшие приёмы и стратегии для рекламы в сторис у блогера

Какие стратегии лучше использовать?

1. Стандартная рекомендация через тезисы + макет

Да, да такой способ до сих пор работает. Просто многие ленятся делать качественную подачу материала. Тезисы должны говорить не о том, какие вы классные, а о том, что действительно выгодно подписчику.

Как подготовить тезисы?

Вы должны придумать вопросы, предполагающие положительные ответы.

Например, для рекламы детского психолога, нужно выбирать блогера с ребёнком. И желательно, чтобы перед рекламой блогер рассказал о каком-то конфликте с ребёнком.

Дальше блогер спрашивает:

  • Устала от конфликтов с детьми?
  • ДА! (подписчик отвечает в своей голове)
  • Дети не слушаются и поступают по-своему?
  • ДА! (подписчик отвечает в своей голове)
  • Консультация у психолога не дала результатов?
  • ДА! (подписчик отвечает в своей голове)

Теперь можешь не переживать, ведь у Марины в аккаунте ты найдёшь ответы на все свои вопросы.

Этот формат крут тем, что человек в своей голове отвечает три раза “ДА” и в сам формирует решение, которое выгодно вам.

2. Интервью

Вы подготавливаете болезненные вопросы и блогер как бы берёт у вас интервью. Такие вопросы, которые интересуют ЦА.

Блогер у себя в сторис, задаёт вопрос и говорит, что сейчас Татьяна в своём блоге даст ответ.

Вы специалист по ПП и вы подготавливаете вопросы, которые касаются вашей ниши.

Блогер задаёт вопрос:

  • Таня, как проанализировать состав этого батончика?

И делает отметку аккаунта специалиста по ПП.

Аудитория понимает, что чтобы получить ответ им нужно перейти в аккаунт специалиста.

За день такого интервью аудитория прогревается, понимает насколько человек эксперт в своём деле и остаётся у него.

3. Квесты

Вы собираетесь с несколькими блогерами и продумываете механику квеста. Квесты могут быть с подарками, для большей активности.

Например, вы даёте аудитории задание, найти какую-то фразу в последних 10 постах блогера.

Аудитория идёт к нему. Читает его посты.

Дальше этот блогер говорит, что следующий вопрос нужно найти в сторис у следующего блогера.

Аудитория идёт к третьему блогеру.

Таким образом, аудитория за день привыкает ко всем блогерам, вникает в их жизнь, проникается и остаётся.

Конечно, же аудитория понимает, что это реклама, но в игровой форме она воспринимается гораздо лучше.

4. Конкурсы и розыгрыши

Обещайте несколько призов, много призов повышает активность. Главное условие, подписаться на всех спонсоров.

Перед конкурсом нужно почистить свои подписки и подписаться на спонсоров. Во время конкурса каждый блогер должен интересно рассказать о другом спонсоре.

После конкурса будут отписки, но если вы всё сделаете грамотно, отписки будут небольшие.

Победителя выбирают среди самых активных участников.

5. Розыгрыши

Отличаются от конкурсов тем, что победитель выбирается рандомно. Блогер в течение всего дня рассказывает о розыгрыше и рекламодателе.

А рекламодатель, в течение дня старается дать как можно больше пользы новым подписчикам и расположить к себе.

6. Игра

Игра направлена на развлечение аудитории. Суть в том, что вы даёте задание блогеру-напарнику и он должен его выполнить.

Но задание даёте не вы, а ваша аудитория. Конечно же им станет интересно, как выполняется их задание и она сходит посмотреть. Во время игры блогер выкладывает интересные факты о себе.

Так за целый день игры лояльность повышается, и аудитория остаётся.

7. Марафоны + призы

Да, марафоны постепенно себя изживают, но креативные марафоны все ещё живы.

Не нужно создавать отдельный аккаунт для подписок, просто говорите о том, что проведёте, например, вы собрались с 7 блогерами и провели марафон красоты или марафон для мам.

Эфиры каждый блогер проходит у себя в аккаунте и в эфире говорит кодовое слово, которое подписчики должна написать ему в директ после эфира.

Эфиры должны быть полезными, а не из воды и воздуха.

Марафоны длятся не больше 7 дней.

8. Сторителлинг без макетов

Работает хорошо, если блогер сам интересуется темой. Не подходит для коммерции, только для экспертов. Блогер рассказывает историю и как определенный эксперт подсказал решение.

9. Опрос/Тест/Вопросы+рекомендация+макет

Тут всё просто. Блогер делает опрос, например, а вы знаете как можно купить билеты на самолет в два раза дешевле и отправляет в блог про путешествия.

10. Репост интригующей истории/поста +тезисы+макет

Например, блогер делает репост истории другого блогера с подписью “Держись” и отметкой блогера. В этой истории другая блогер спускается по ступенькам и говорит: “У нас пожар, не знаю, как это случилось, кошмар, вызвали пожарных”.

Аккаунт у блогера с “пожаром” закрыт, но подписчикам очень интересно посмотреть, что же там происходит.

Это хайповые темы, частить с ними не стоит, но иногда они очень хорошо срабатывают.

Ну а мы вернёмся к нашей Маше, которая выбрала блогера для рекламы в Москве.

Они согласовали день, блогер пришла на маникюр, прошлась по салону, снимая сторис, сделала репост нескольких крутых постов о том, как выбрать специалиста по маникюру, познакомила подписчиков с мастерами, показала до/после, а потом ещё и озвучила, что по промокоду скидка на первую процедуру 20%. И ушла довольная.

А уже через час посыпались заявки от местных девушек и блокнот заполнился записями на две недели вперёд.

И тогда Маша решила, что она каждый месяц будет выделять бюджет на рекламу и привлекать всё новых и новых подписчиков.

Подытожу! Инстаграм – это лучшая площадка, для размещения своих услуг/товаров и стоимость за клиента тут гораздо ниже, если бы вы делали аналогичную рекламу на сити лайтах, билбордах, раздавали листовки (которые сразу же летят в урну) и т.д.

Главное, делать рекламу с умом! И она непременно сработает!

02:20
444