Разбор iPhone XS показал скрытую внутреннюю «челку»
Вчера в некоторых странах (так называемых странах «первой волны») поступили в продажу новые iPhone XS и iPhone XS Max. Это значит, что найдутся энтузиасты, которые в первый же день разберут, испытают дорогие смартфоны и покажут нам их особенности. Во-первых, первый тест на YouTube показывает, что iPhone XS намного более прочный, чем iPhone X. Во-вторых, благодаря разбору, учиненному специалистами iFixit, стали известны некоторые интересные детали iPhone XS.
Ранее на этой неделе документация iPhone XS, которую Apple подал китайскому регулятору, показала, что iPhone XS имеет батарею, которая немного меньше, чем у прошлогоднего iPhone X. Тем не менее, iPhone XS предлагает на 30 минут дольше автономной работы, чем прошлогодняя модель. Только разбор iPhone XS и XS Max дало объяснение многим вопросам относительно батареи.
У iPhone XS есть одна L-образная батарея, в то время как iPhone XS Max оснащен двумя батарейными блоками, как и iPhone X. На изображении представлено снимки iPhone XS (посередине), iPhone X (слева) и iPhone XS Max (справа). Но если вы внимательно присмотритесь к iPhone XS, вы заметите необычную скрытую «челку» в батарее.
То, что вы видите ниже, — это рентгеновский снимок трех смартфонов, которая показывает странный дизайн батарей iPhone XS. Скрытая челка, о которой идет речь, расположена во внутреннем углу батареи. Apple даже описывает вырез в батарее в одном из своих патентов.
Но для чего он нужен? iFixit объясняет:
«Проблема с любой литиево-полимерной аккумуляторной батареей заключается в том, что каждый угол необходимо герметизировать, чтобы предотвратить чрезмерное давление теплового расширения, а так как батарея iPhone XS имеет 6 углов по сравнению с традиционными 4, эти дополнительные углы могут стать источником определенных проблем. Чтобы уменьшить давление на углах, Apple вырезал внутренний угол батареи (как описано в патенте 2016 года). Данный шаг открывает множество возможностей для дизайна, но большой вырез также снижает емкость аккумулятора по сравнению с тем же iPhone X. Только время покажет, какую практическую длительность автономной работы может обеспечить данная батарея».
Разбор также показал, что нет доказательств какой-то особой новой защиты от влаги. Кроме того, Apple разработал совершенно новый чип, Apple 338S00456, найденный внутри модели iPhone XS Max, который является процессором управления питанием.
Новые iPhone получают тот же показатель ремонтопригодности, что и прошлогодний iPhone X — 6 баллов из 10. Трещина заднего стекла — самая неприятное испытание, которая может случиться с ними, потому что для его ремонта потребуется демонтаж всего смартфона. Может быть, поэтому, такой ремонт стоит $600.