Типы социальных сетей

Социальная сеть | Рейтинг социальных сетей 2019Социальная сеть | Рейтинг социальных сетей 2019

Типы социальных сетей

Различают несколько основных типов социальных сетей:

Общетактические социальные сети

Это «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, «Мой Мир» — которые собирают в себя более 50% всех русскоязычных пользователей.

Также список дополняют: Google Plus+, Tumblr, Vkomtach, Instagram, Pinterest, Pagelook и.т.д.

Блог-платформы

Специализированные площадки для ведения блогов «LiveJournal», «LiveInternet», «blogs.mail.ru» — с набором различных сервисов.

Все блоги в российском интернете объединены в единую «блогосферу». В поисковике Яндекс существуют инструменты которые определяют «пульс блогосферы», т.е. самые популярные записи, темы, обсуждения в среде блогов.

Суммарное количество русскоязычных блогов более 10 млн. Из них более 300.000 постоянно обновляются. Ежемесячное посещение более 22 млн.активных пользователей.
Яндекс так же имеет уникальный сервис — Рейтинг блогов, который учитывает все блоги рунета. Среди блогеров выделяются ТОП-блогеры, которые являются лидерами мнений в данной среде, проводниками идей и основными генераторами новостей.

Автономные блоги (Standalone)

Частные тематические блоги, с постоянными читателями-подписчиками.
Отдельно выделяются англоязычная социальная сеть Facebook.com, где наших соотечественников уже более 600.000, и рост стремительно продолжается.

Микроблоги

В Рунете существует более двух десятков сервисов микроблогов, однако большую популярность получил американский сервис Twitter.com, где активность пользователей больше, чем в любой другой сети.

В микроблогах, в отличие от обычных блогов, существует ограничение по длине поста – не более 150 символов (в Twitter – 140).Это приблизительная длина одной смс. При этом твиттером пользуются многие люди, которые не чувствуют в себе силы писать в блог, зато прекрасно справляются с небольшими постами. Это сделало твиттер местом общения многих звезд и политиков, а так же площадкой для сбора мнений целевой аудитории компании, продукта или услуги.

Тематические социальные сети:

дейтинг (свидания): mamba.ru; loveplanet.ru; 24open.ru
музыка: last.fm, kroogi.com, MySpace.com
профессиональные социальные сети –Professionaly.ru, MoiKrug.ru, LinkedIn.com
разные: lookatme.ru, mirtesen.ru, roem.ru и др.
нишевые социальные сети: Хабрахабр, drugme, geni и др.
другие: IT/Телеком; FMCG; Retail; гос.структуры; медицина; страхование; финансы; шоу-бизнес

У каждой ниши есть свои «социальные сети» и они объединяют в себе миллионы активных целевых пользователей.

Форумы

Площадки для общения, обсуждения. Похоже на сообщества в блогах, но менее индивидуальны. Для общения на форуме требуется раскрывать меньше индивидуальной информации. Форумы, как правило, создаются под определенную тематику – женские, о здоровье, форум ВУЗа, маркетинговый форум и пр., но есть и несколько больших общетематических форумов.

Видеохостинги

Youtube, Rutube, Smotri.com, ВКонтакте. Продвижение видеозаписей, рекламных видеороликов, вирусный «посев».

Фотохостинги

Flickr.com, Яндекс фотки, photofile.ru, picasa.google.com,
Социальные медиа

Newsland.com, News2.ru, Vott.ru, Picabu.ru
Социальные медиа – это площадки для «гражданских журналистов», где каждый зарегистрированный пользователь может опубликовать ссылку и краткое описание размещенных в своем блоге или сайте интересных материалов. При этом публикация появляется в разделе «новое» и может продвигаться в раздел «лучшее», если за нее будут голосовать. Собравшая несколько положительных голосов и комментариев статья способна обеспечить траффик в несколько тысяч уникальных посетителей.

Социальные закладки

Memori.ru, BobrDobr.ru, MoeMesto.ru и др.

Тренд нашего времени — Social Network Relations – гармоничные взаимовыгодные отношения с фактическими и потенциальными клиентами, управление репутацией компании и личного бренда внутри активной интернет-аудитории. Самое время адаптироваться к этой среде и занять в ней свое уникальное место.

18:03
497