Российский ученый Лев Выготский, проанализировал концепцию Пиаже, и пришел к такому выводу: поскольку ребенок всегда зависим от общества, то невозможно на его примере изучать движущие силы развития знания в целом. Таким образом, несмотря на множество достоинств генетической психологии, именно этот ее аспект не считается сильным.
ШП. Она же школа программирования. Она же гиик брэйнс.
Достоинства:
Хороший маркетинг. Вкусно выглядит. Дешевле чем в Специалисте при «Бауманке».
Недостатки:
Плохая подача материала, нет качественной помощи, большой набор в группу. Неадекватная цена за курс при такой подаче.
Начнём с группы. Группу набивают до отказа, т. е. сколько влезет в онлайн. В результате страдает качество процесса обучения. Один долбит препода вопросами, остальные сидят читают. Как-то неправильно.
Материал. Качество материала, простите — убогое. Ощущение копипаста с какой-то книжки для чайников. Если возникает нестыковка материала и домашней работы, то ответ — ройте сами в гугле, додумывайтесь сами. Сейчас каждый год всё меняется.
Стажировка. Враньё качественное. В лучшем случае предложат написать код для них же самих.
Преподаватели. Найдите НоРмАльных преподов. Да. Они дорогие, но они будут не распугивать народ (типа… эээ, ууу, ммм, вооот))), а наоборот наматывать, как вилка макароны людей.
Вебинары затянуты на 2 часа. Как по старинке. Прошла лекция, никто умных вопросов не задавал и слава богу. Обещали исправить, но пока…
Вообще, задумка была хорошая. Но проблема всех соц. проектов — рентабельность. Долго думали-думали и решили: да пошло оно всё — будем врать. Врать всем. Врать, что можно за 2 недели освоить Java или PHP. Девочки-менеджеры будут толкать макс.кол-во курсов. А мальчики будут рассказывать с экрана, как сделать @HelloWorld@/
И народ потянулся. Бывало люди по 50-100 чел. в одном вебинаре сидели за раз.
Если кто читает из преподов ШП — без обид. Вопросы большей части к организаторам проекта. Повернитесь к людям лицом.
А пока, извините. Твёрдая тройка. Как бизнес проект — респект вам.
Если бы все точно знали исход своих действий, мир бы был устроен иначе. А нарабатывать свои шишки – нужны большие ресурсы (деньги, время, мышление).
Вот и получается, что кто-то успевает делать много ошибок и делать из них правильные выводы, а у кого-то просто нет ресурсов на это.
но когда человек только ест, он перестаёт быть человеком
ШП. Она же школа программирования. Она же гиик брэйнс.
Достоинства:
Хороший маркетинг. Вкусно выглядит. Дешевле чем в Специалисте при «Бауманке».
Недостатки:
Плохая подача материала, нет качественной помощи, большой набор в группу. Неадекватная цена за курс при такой подаче.
Начнём с группы. Группу набивают до отказа, т. е. сколько влезет в онлайн. В результате страдает качество процесса обучения. Один долбит препода вопросами, остальные сидят читают. Как-то неправильно.
Материал. Качество материала, простите — убогое. Ощущение копипаста с какой-то книжки для чайников. Если возникает нестыковка материала и домашней работы, то ответ — ройте сами в гугле, додумывайтесь сами. Сейчас каждый год всё меняется.
Стажировка. Враньё качественное. В лучшем случае предложат написать код для них же самих.
Преподаватели. Найдите НоРмАльных преподов. Да. Они дорогие, но они будут не распугивать народ (типа… эээ, ууу, ммм, вооот))), а наоборот наматывать, как вилка макароны людей.
Вебинары затянуты на 2 часа. Как по старинке. Прошла лекция, никто умных вопросов не задавал и слава богу. Обещали исправить, но пока…
Вообще, задумка была хорошая. Но проблема всех соц. проектов — рентабельность. Долго думали-думали и решили: да пошло оно всё — будем врать. Врать всем. Врать, что можно за 2 недели освоить Java или PHP. Девочки-менеджеры будут толкать макс.кол-во курсов. А мальчики будут рассказывать с экрана, как сделать @HelloWorld@/
И народ потянулся. Бывало люди по 50-100 чел. в одном вебинаре сидели за раз.
Если кто читает из преподов ШП — без обид. Вопросы большей части к организаторам проекта. Повернитесь к людям лицом.
А пока, извините. Твёрдая тройка. Как бизнес проект — респект вам.
Как школа — пока всё не очень…