Призрак из интернета
i n f a s o t k a
А вы верите в проклятья? Довольно-таки философский вопрос. О проклятьях можно рассуждать вечно, опровергая и выдвигая разные теории. Проклинают, в основном, грешных людей. Но не считаете ли Вы интернет-зависимость грехом? Нет. Но вот потусторонние силы имеют совершенно другое представление. Это случилось с моим троюродным братом два года назад.
Он, как и многие из нас, любит посидеть на разных интернет-форумах, заводить знакомства в социальных сетях. Сейчас не встретить человека, который не знает, что такое спам. И вы знаете. Хм… А вот верите ли вы в спам? Считаете ли его условия проклятием? Наверняка, Вы, так же, как и я, ответите, что нет. А вот я решила поведать Вам другую историю, от лица самого Антона, которая способна переубедить даже самого заядлого зависимого. Хотите — верьте. Хотите — нет. Но не предупредить Вас — грех, поэтому приготовьтесь слушать.
Я — 19-летний парень, ученик одного престижного института, начинающий поэт-романтик и одинокий мужчина, часто зависающий на разных сайтах интернет-знакомств. У меня, как и у многих, есть своя страничка Вконтакте, Фейсбуке, Твиттере и Инстаграме. Знаете, я ведь ещё веду свой блог, снимаю видео и выкладываю их на свои странички в соц. сетях. У меня есть свой круг поклонников. Собираюсь стать журналистом, поэтому мои, так сказать, фанаты, тепло поддерживают в начинаниях. Но история пойдёт совершенно о другом случае, который раз и навсегда спустил мою карьеру вниз по наклонной. Тёплое майское утро. Суббота. Я встал рано, чтобы собраться на работу.
По выходным я подрабатываю на авто-мойке, откладывая тем самым на машину. Ещё пару месяцев мучений — и я кулю свою первую красавицу! Конечно, машинка не самая новая, но своя. Теперь навсегда придёт конец душным автобусам до института. Я умылся, почистил зубы, заварил кофе. До работы был ещё час, и я мог спокойно заглянуть в почту своего блога. Как ни в чём не бывало, включил компьютер, зашёл на страничку.
Правда, потом случайно пролил кофе на клавиатуру. Ох, это был точно знак. Зря я тогда его не понял. Двадцать минут было убито на протирание клавиатурки, но всё-таки попасть в любимый Вконтакт удалось. Смотрю — заявка в друзья. Её отправил некий Евгений со странной фамилией. Какой, уже не помню. Я сперва даже удивился — ни фото, ни личных данных, только два человека в друзьях. Думаю, страница новая, хочет человек пропиариться, вот и добавил его. Минуты не прошло, как этот Евгений пишет: «Привет». Ну, я обрадовался. Ещё один поклонник моего блога! Правда, раньше я никогда его не видел. Да и Бог с ним, главное — посетитель. Усмехнувшись самому себе, написал ему: «И тебе привет». Как странно. Только успел отправить сообщение, как он настрочил новое. «Хочешь прикол?». Ох, сразу мне не понравились его запросы. Ну ладно, думаю, кто же откажется от прикола с утра? «Да». Мгновенье. И он выдаёт мне огромное сообщение из каких-то странных знаков и символов. Ни китайские, ни арабские. Никогда таких не видел. При чём сообщение это такое длинное! На 1024 знака тянулись кружочки, закорючки и палочки. А внизу приписка: «Теперь проклятье передаётся тебе». Ну, я не выдержал, вспылил и быстро набрал: «Что это за бред?». Но Евгения как след простыл. Он сразу удал свой профиль. — Псих! — бросил я, натянул штаны, и с плохим настроением отправился на работу. Далее всё пошло наперекосяк.
Ну, начнём с того, что я лишился любимой работы — меня с позором уволили из-за того, что какая-то полоумная посчитала меня наркоманом. Но это ещё не всё. Моя мама тяжело заболела, поэтому все мои сбережения пошли ей на лекарства и операции. Меня выгнали из института, блог резко потерял свою популярность. И всё это приключилось только за один день! В расстройстве сил, я лёг спать. Ночью проснулся из-за сильного запаха газа. Благо, успел пожарников вызвать. Говорят — ещё минут 10, и меня бы не стало. Я так испугался, что теперь не мог уснуть. Утром отца забрали в участок, как инициатора утечки. Потребовался огромный залог — 100 тыс. рублей. Но и это ещё не всё! На следующий день я пошёл искать работу, устроился дворником, а когда пришёл домой, обнаружил, что меня ограбили. Три ночи я не спал, но когда природа взяла верх, уснул всё-таки. Наутро проснулся в вонючей луже. Дома прорвало все трубы. Туалетная вода растеклась по полу, верхние проломленные трубы хлестали мне водой в кровать. Вокруг трясина, мох, плесень. Представляете, сколько болотной растительности выросло за ночь! Оказывается, в моём старом доме было куча грибных спор под обоями, дышать стало невыносимо. Я мог задохнуться, но быстро сообразил и вышел на улицу. Мой дядя жил этажом ниже, но его спасти не удалось. Он захлебнулся во сне. Я пошёл на работу, но не успел дойти до нужной улицы, как на меня напали люди в масках и вкололи какую-то зеленоватую жидкость. Вскоре по моей коже прошлась сыпь, а после образовались зелёные гнилые пятна. И тут я понял, что заразился редкой непонятной болезнью. Всё! Дальше я терпеть не мог! Взял телефон и назначил встречу своему другу-блогеру, чтобы попросить совета и пристроится к его шефу на нормальною работу. Мы давно не виделись, поэтому сильно разговорились. И когда друг спросил, от чего же меня преследуют такие несчастья, я вспомнил про то злополучное письмо. Из-за неуплаты мне скоро должны подрезать свет. Но я знаю что делать.
Я знаю как прекратить это проклятье. Конечно, навредить знакомым людям я не могу, но страх за жизнь родителей превыше всего. «Люди интернета, простите, но я так больше не могу, искренне извиняюсь, но мне придётся пустить волну проклятья дальше. Будьте бдительны, и контролируйте свои контакты.» — последние слова сошедшего с ума Антона. Сейчас с ним всё хорошо. Мой брат богатый женатый человек. Он устроился на лучшую работу, купил две машины. Скоро у его жены родится дочь. Но за Ваши жизни я очень боюсь, ибо проклятье до сих пор гуляет по просторам безграничного интернета…
Светом резануло глаза. Каким-то образом мне удалось вывалился в коридор. Не оглядываясь побежала к входной двери, но тут замок щелкнул и в квартиру вошли дядя с тетей. Чуть не сбив их с ног, я бросившись к ним свалилась в обморок. С тех я плохо сплю, и мне всюду мерещится та самая девочка.
Но сегодня особая ночь и я наконец смогу выспаться, спасибо что прочитал мою историю, друг. Ведь сейчас эта маленькая стерва стоит позади тебя. Обернись и поприветствуй её.
Вначале 1900-х, геолог по имени Пинчон исследовал гору Меридан под названием Западный Пик. Он увидел, что Чёрный пёс следует за ним, оставаясь на расстоянии, но в поле зрения. Когда Пинчон развернулся, чтобы вернуться домой, собака исчезла в деревьях.
Второй раз он увидел чёрного пса через несколько лет, во время прогулки на том же месте с друзьями. Один из его друзей, с которыми он поднимался в гору, сказал, что тоже видел этого пса уже дважды. Когда они приблизились к вершине, собака была уже впереди.
Пинчон услышал ужасный крик, и повернулся, увидев, в ужасе, как его друг потерял под ногами почву и упал на сотни метров вниз, разбившись о скалы. Кстати, история взята с сайта, там их еще очень много, заходите. Когда Пинчон вернулся в Meриден, местные жители рассказали ему о легенде про Черного пса, но он отказался в это верить. Местные жители сказали ему никогда не возвращаться в горы, потому что если он увидит собаку еще раз, это будет означать его смерть. Прошло несколько лет, и Пинчон решил подняться на ту же гору. Он покинул свою квартиру с рассветом, и больше никогда не вернулся. Его мёртвое тело позже нашли на дне оврага. Говорят, что в ночь, когда он умер, он увидел Чёрного пса в третий раз, и упал в овраг.
В горах Мериден несколько человек расстались с жизнью, включая одного опытного альпиниста, который погиб в 1972 году. Хотя все смерти были признаны несчастным случаем, старожилы знают, что смерть накликал Чёрный пёс Меридена.
Этот случай мне рассказала знакомая — тетка Тая. В молодости она жила в деревеньке посреди тайги. Места там были очень ягодные. Как-то Тая с соседкой, взяв бидончики и ведерки, отправились собирать малину.
Однако когда они дошли до ближайшего малинника, увидели большое скопление народа — оказалось, не только они вышли на ягодный промысел. Тогда Тая с соседкой решили углубиться дальше в лес. Пройдя немного, они натолкнулись на нетронутые заросли малины.
— Как здорово! — обрадовалась соседка. — Так много ягод, что глаза разбегаются!
— Да, здорово. Только не очень-то безопасно, — заметила Тая. — Помнишь, в прошлом году где-то здесь целая семья пропала? А ведь их так и не нашли! Кто знает, что с ними случилось? Так что давай-ка держаться рядом.
На том и порешили. Да только, собирая ягоды, они об этом уговоре позабыли и потеряли друг друга из виду. И вдруг Тая услышала дикий вопль. Бросившись на крик, она обнаружила свою соседку в обмороке.
Растормошила, привела в чувство. А та в ужасе куда-то показывает и все бормочет про какой-то колодец. Тая посмотрела в том направлении — никакого колодца нет. Принялась расспрашивать соседку, что же ее так напугало.
— Да вот, собирала ягоды, собирала, да и забралась в самые заросли, — ответила та. — Потом глянула под ноги, а там глубокая яма наподобие заброшенного колодца, а на дне — мертвые люди! На лицах — ужас, а руки все изранены. Похоже, они пытались выбраться из колодца. Вот я и завопила!
Тая с соседкой добежали до собирающих ягоды людей, рассказали про колодец. Сразу же к тому месту отправилась группа добровольцев. Но сколько ни искали, никакого колодца не обнаружили. Тетя Тая уверена, что в том колодце и была та самая пропавшая без вести семья.
Когда я был ребенком, мои родители жили в старом жилом доме. В нём было 14 этажей. Как и у многих зданий, в нём не было 13 этажа. После 12-го шёл сразу 14-й этаж. Тем не менее, в лифте всё же была кнопка с цифрой 13.
В этом доме жили другие дети, Терри и Джун, они были одного со мной возраста и мы ходили в одну школу и часто мы играли вместе на улице по вечерам. Однажды, когда мы ждали наших родителей, нам пришла идея исследовать крышу дома. Мы поднялись на лифте на 14 этаж, где нашли дверь, ведущую на крышу. Через какое-то время нам стало скучно и мы спустились вниз на лифте.
Когда мы спускались вниз на лифте, Джун вспомнила, что забыла своё пальто на крыше. Она нажала на кнопку стоп, затем на кнопку 14-го этажа. Внезапно лифт застопорился и подал звуковой сигнал три раза. Двери открылись и мы поняли, что мы застряли между этажами. Терри хотел уже пролезть в отверстие, когда я схватил его. Это было слишком опасно, если бы лифт пошёл в то время, как мы пытались выбраться, кого-то из нас могло разрезать напополам. Вместо этого, я нажал на кнопку аварийной остановки. Лифт снова застонал и двери медленно закрылись, лязгнув. «Что происходит?» — Спросил Терри. Я покачал головой и ответил: «Я не знаю».
Пока мы стояли там, свет в лифте вдруг погас и мы погрузились в темноту.
Затем одна из кнопок на панели загорелась.
Это была кнопка 13-го этажа.
Никто из нас не нажал эту кнопку. Она просто загорелась сама по себе.
Она не могла загореться. В доме не было 13-го этажа.
К нашему ужасу, мы поняли, что лифт поднимается вверх.
Джун снова нажала на кнопку остановки, но она не сработала.
Мы видели, как мимо проходят пролёты этажей.
8… 9… 10… 11… 12… 13.
Раздался скрежещущий звук металла и лифт остановился.
Двери открылись и мы cтали всматриваться в кромешную тьму.
Мы все застыли на месте, слишком напуганные, чтобы сдвинуться с места.
И тут мы услышали слабый шум из тёмной черноты.
От него наши волосы встали дыбом.
Шкварк… Шкварк… Шкварк… Шкварк…
Это был влажный и липкий шум.
Такой шум, который получается, когда вы бросаете влажную тряпку в стену.
Шкварк… Шкварк… Шкварк… Шкварк…
Казалось, что кто-то сам перетаcкивает своё тело по полу.
Дрожа от страха, мы изо всех сил вслушивались, понимая, что это звуки становятся всё громче, нарастая.
Шкварк… Шкварк… Шкварк… Шкварк…
Болезненный, заплесневелый запах распространился в воздухе.
Это было похоже на запах гниющего мяса.
Звуки стали набирать темп, словно что-то двигалось всё быстрее и быстрее.
Шкварк… Шкварк… Шкварк… Шкварк…
Лишь, когда, казалось, это было прямо возле нас, лифт внезапно ожил.
Двери начали закрываться. Гнилое, трупное зловоние стало невыносимым.
Как только двери лифта закрылись что-то врезалось в них с обратной стороны с мокрым стуком. Лифт заскрипел и стали спускаться. Когда двери, наконец, открылись, мы оказались на первом этаже. Там стоял мой отец, он вызвал лифт. Когда я увидел его, я набросился на него и обнял.