TikTok-дайджест: о перспективах, образовании и легендарных музыкантах
Бизнес и социальные сети
Сегодня мы расскажем вам об интересных событиях, произошедших в TikTok за последнее время: обновлении, которое привлечет еще больше брендов в соцсеть, исторических роликах и косплее на Beatles.
TikTok тестирует прямые ссылки в профилях и постах
У многих пользователей TikTok, ставших популярными, уже есть своя аудитория, которую можно успешно монетизировать. Но пока соцсеть может предложить лишь заключение сделок с брендами вне самой площадки, а этого недостаточно.
Выход есть — в TikTok тестируется функция, позволяющая пользователю добавить прямые ссылки на сайты и товары в свои посты и профиль. Простыми словами — функция будет позволят покупать продукты и товары по клику на видео, рекламирующее их.
Сейчас функция доступна ограниченному количеству тестовых пользователей, но скоро она станет доступна всем. А это означает огромный приток брендов и рекламодателей в TikTok и, как следствие, увеличение способов заработка и продвижения.
Фанат The Beatles, идеально пародирующий кумиров
Мэрис Джонс — 27-летняя девушка-пародист, с легкостью принимающая облик участников легендарной музыкальной группы. Она изобразит для вас разные клипы Битлз.
Девушка воссоздала множество образов своих кумиров из разных периодов группы — от Джона Леннона в шубе, исполняющего “Don`t let me down” до Пола Маккартни с “Hey, Jude” в красной кожаной куртке.
Джонс отмечает, что старается пародировать самые знаковые и культовые хиты знаменитой группы, которые знают миллионы людей по всему миру. Кстати, изначально девушка занималась своим творчеством в Instagram, но с недавних пор перебралась в TikTok, где ее видео стали по-настоящему вирусными. Найти ее можно по нику “marisjones”.
Возможный ребрендинг в TikTok
Менеджеры TikTok считают, что китайское происхождение их социальной сети может негативно повлиять на дальнейший рост популярности. Поэтому, они ищут способы уменьшить ассоциативность TikTok с Китаем.
Смену бренда планируется совершить в США — именно с этим государством разработчикам TikTok важно наладить хорошие взаимоотношения.
Все чаще в Америке поднимаются вопросы безопасности данных пользователей TikTok и цензурирования контента, что может негативно влиять на репутацию соцсети среди жителей США, которые составляют большую долю пользователей площадки.