Какие методы используются в генетической психологии
Генетическими психологами был разработан новый вид исследования, названный методом клинической беседы. Он предполагает изучение не внешних признаков и симптомов, а внутренних процессов, приводящих к возникновению какого либо явления.
Применение описанного метода позволило открыть главную черту мышления ребенка – эгоцентризм. Развитие же мышления предполагает переход через децентрацию от этой позиции к более объективной. Такой переход Жан Пиаже определил как главный закон психического развития.
Своеобразие развития интеллекта связано со структурами, которые формируются благодаря деятельности. Выполняемые ребенком действия постепенно схематизируются и благодаря символическим средствам (игре, рисунку, имитации, речи) постепенно трансформируются во внутренний план. Далее они соотносятся с другими действиями, сокращаются и примерно к 7 годам преобразуются в операции. Операция является в генетической психологии основной единицей мышления. Ход же психического развития женевские психологи делят на три периода, в рамках которых существуют отдельные стадии.
Помимо стадий, генетических психологов интересует и внутренняя логика преобразования интеллекта. Детское развитие изучается в биологическом аспекте.
Представители генетической психологии занимаются так же памятью, восприятием, воображением и эмоциями. Перечисленные процессы рассматриваются, как полностью подчиненные интеллекту.
Немалый интерес для женевских психологов представляют обучение детей в условиях разных культур, вопросы, связанные с диагностикой умственного развития и патологией мышления, исследования в психолингвистике.
В 1995 весь Интернет практически умещался в один толстый телефонный справочник типа Желтых Страниц (по размеру и объему). В России бизнесу он не был нужен вовсе. А зачем? Зачем вообще мне это? — мог спросить и спрашивал любой новоиспеченный бизнесмен у которого в новоиспеченном пустом офисе стоял компьютер и сидела секретарша (или две). Этот человек и так создал свой бизнес из ничего (куда там всяким мальчикам в очках типа Билла Гейтса) и вообще заглянул в Суть Вещей. Вот — говорил он показывая мне пустую жестянку из-под кофе. Одни смотрят сбоку и видят квадрат, другие сморят сверху и видят круг. И только кто понимает заглядывает внутрь. Я недавно, — добавил он веско, — узнал что существуют сколько сортов кирпичей? Пятьдесят! (или кажется он назвал еще больше). И теперь просто возьми о объясни мне, зачем мне нужны эти картинки в компьютере? И он глядел, потому что заранее знал, что никакого объяснения тут нет.
Пошел курс «Продакт-менеджмент» (оплатил полностью), проучился чуть больше месяца. Курс показался мало информативным.
11 сентября решил отказаться от курса и вернуть деньги. Написал им об этом через форму на сайте.
До 12 октября постоянно переписывался с ними, каждый раз то обещали «завтра с вами свяжется сотрудник который занимается возвратом», то обещали отправить на почту заявление на возврат
17 октября отправил им претензию на юр ад.
26 октября она была получена.
Сегодня 17 ноября. Со мной до сих пор не связались по этому поводу
Генетическими психологами был разработан новый вид исследования, названный методом клинической беседы. Он предполагает изучение не внешних признаков и симптомов, а внутренних процессов, приводящих к возникновению какого либо явления.
Применение описанного метода позволило открыть главную черту мышления ребенка – эгоцентризм. Развитие же мышления предполагает переход через децентрацию от этой позиции к более объективной. Такой переход Жан Пиаже определил как главный закон психического развития.
Своеобразие развития интеллекта связано со структурами, которые формируются благодаря деятельности. Выполняемые ребенком действия постепенно схематизируются и благодаря символическим средствам (игре, рисунку, имитации, речи) постепенно трансформируются во внутренний план. Далее они соотносятся с другими действиями, сокращаются и примерно к 7 годам преобразуются в операции. Операция является в генетической психологии основной единицей мышления. Ход же психического развития женевские психологи делят на три периода, в рамках которых существуют отдельные стадии.
Помимо стадий, генетических психологов интересует и внутренняя логика преобразования интеллекта. Детское развитие изучается в биологическом аспекте.
Представители генетической психологии занимаются так же памятью, восприятием, воображением и эмоциями. Перечисленные процессы рассматриваются, как полностью подчиненные интеллекту.
Немалый интерес для женевских психологов представляют обучение детей в условиях разных культур, вопросы, связанные с диагностикой умственного развития и патологией мышления, исследования в психолингвистике.
Пошел курс «Продакт-менеджмент» (оплатил полностью), проучился чуть больше месяца. Курс показался мало информативным.
11 сентября решил отказаться от курса и вернуть деньги. Написал им об этом через форму на сайте.
До 12 октября постоянно переписывался с ними, каждый раз то обещали «завтра с вами свяжется сотрудник который занимается возвратом», то обещали отправить на почту заявление на возврат
17 октября отправил им претензию на юр ад.
26 октября она была получена.
Сегодня 17 ноября. Со мной до сих пор не связались по этому поводу
Московский метрополитен тоже востребован, но его развитие идёт за счёт общего бюджета, а не выручки за продажу билетов. Так что никакой загадки нет.
Вот статья от 2008 года о том, что он обнародовал декларации за 2 года.
Я, разумеется иногда ошибаюсь, но ошибки свои признаю. А вы?