Высокопарно и вычурно написано. С таким эссе автора (не переводчика Стаса, заметьте) не возьмут в институт литературы им. Горького, и правильно сделают. Эпизод выдуман от начала до конца. Братья Гримм и Андерсен нервно курят анашу в сторонке.
Лабуда. Толку от этих задачек, что от козла молока.
1. А что, у нас есть железное подтверждение, какие эмоции вызывает трек? Разумеется, нет. Так что все это чушь, достойная мусорного ведра. На самом деле. Выделите несколько эмоций, и напишите одно предложение, одинаковое по формальному содержанию, но разное по эмоции (например, «Волга впадает в Каспийское море»).
2. Еще одна чушь. Гуглим «электровыключатель», получаем 10 статей, и из этих статей пишем среднее арифметическое. Между прочим, школьный способ писать эссе.
3. Хрень. Берем книгу, у нее есть жанр — положим, детектив. Итого — Книга — детектив. Вот у нас 15 знаков без пробелов. Добавляем еще 100 знаков и получаем искомое. Ну, там еще эпитеты, всякое типа «читается залпом и стоит денег и времени» и пр.
4. И сколько нужно этого писателя прочитать? И стоит ли читать его вообще? Тем более, что многие писатели часто меняют стиль. Или вы что, нанялись в литературоведы? Просто напишите разными стилями. Или вариант — сократите классическую сцену вдвое при сохранении смысла и эмоционального содержания.
5. Полная хрень. Ну напишете вы этот текст, а откуда вы знаете, что после него действительно захочется? Такие тексты пишут не писатели, а маркетологи, после CEO-анализа, составления семантических ядер, вставления всяких там триггеров… это что, научит вас писать красиво???
6. То же самое. Мы уже это проходили и в 1, и в 5.
Резюме: просто пишите, и так, как вас учили в школе — без грубых выражений, без тавтологии, не перегружая текст сложными предложениями, разделяя текст на абзацы (по смыслу), с выделением главной сюжетной линии (в школе — план сочинения), желательно — с обогащением текста лексикой, образными сравнениями, эпитетами, но такими, которые будут понятны вашим читателям (таким образом, думайте и о них тоже).
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
В этот раз у нас там был только ужин.
1. А что, у нас есть железное подтверждение, какие эмоции вызывает трек? Разумеется, нет. Так что все это чушь, достойная мусорного ведра.
На самом деле. Выделите несколько эмоций, и напишите одно предложение, одинаковое по формальному содержанию, но разное по эмоции (например, «Волга впадает в Каспийское море»).
2. Еще одна чушь. Гуглим «электровыключатель», получаем 10 статей, и из этих статей пишем среднее арифметическое. Между прочим, школьный способ писать эссе.
3. Хрень. Берем книгу, у нее есть жанр — положим, детектив. Итого — Книга — детектив. Вот у нас 15 знаков без пробелов. Добавляем еще 100 знаков и получаем искомое. Ну, там еще эпитеты, всякое типа «читается залпом и стоит денег и времени» и пр.
4. И сколько нужно этого писателя прочитать? И стоит ли читать его вообще? Тем более, что многие писатели часто меняют стиль. Или вы что, нанялись в литературоведы? Просто напишите разными стилями. Или вариант — сократите классическую сцену вдвое при сохранении смысла и эмоционального содержания.
5. Полная хрень. Ну напишете вы этот текст, а откуда вы знаете, что после него действительно захочется? Такие тексты пишут не писатели, а маркетологи, после CEO-анализа, составления семантических ядер, вставления всяких там триггеров… это что, научит вас писать красиво???
6. То же самое. Мы уже это проходили и в 1, и в 5.
Резюме: просто пишите, и так, как вас учили в школе — без грубых выражений, без тавтологии, не перегружая текст сложными предложениями, разделяя текст на абзацы (по смыслу), с выделением главной сюжетной линии (в школе — план сочинения), желательно — с обогащением текста лексикой, образными сравнениями, эпитетами, но такими, которые будут понятны вашим читателям (таким образом, думайте и о них тоже).
века пока не дешевела.
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.