Алиса Терёхина
Алиса Терёхина / Комментарии

Как мне не нравятся фразы «Вера в молодежь (не) потеряна». Про все поколения так говорят, как будто каждое старшее намного лучше молодого. Даже в вашей истории все старшие, то есть ваше поколение, не протянули руку помощи. Что же это, они потерянное поколение? Очень лицемерно звучит.
Надо было принципиально клубнику выкинуть за забор. На следующий год они тебе уже кабачки с помидорами привезут.
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
гречак, как ты был голимой лоховской провинцией, так ты ей и остался
>>>что уступать настойчивым «просьбам» государства подсунуть в технику жучки

Что ты плетешь, что ты плетешь… ©️ :)))
Спасибо за пост! Включил в свой сборник фоторепортажей
эй дядя когда твой «продукт» Америку порвёт?
Видимо, непросчитали энергетики объёма сбрасываемой воды. Такое обмеление помню только в конце 70-х. И ещё говорят, что в 2010 году так было.
Руководство города по нынешней ситуации отдельное совещание проводило. Значит ситуация со сбросом воды в этот раз нестандартная.
Может и сейчас будет. Дело в том, что СМП в 1990-е годы продолбало все крупные пассажирские суда, и сейчас две линии из Архангельска (в Койду и Пушлахту) обслуживает позорный плашкоут с пассажирским модулем из контейнера. Так что пристроить «Еланскую» в своё хозяйство они вполне могут, например вместо Чаваньги запустив её в Койду с заходом в Архангельск.
Тут вот такой неоднозначный вопрос. С одной стороны нами все эти гламурные веяния воспринимаются как баловство, и ничего нет лучше кондового плацкарта с титаном. С другой стороны — чтобы привлечь к поездам эту молодую нагламуренную публику, знающую только что такое самолёты и сапсаны, подобный ход вполне эффективен. А то если не меняться с течением времени, ориентироваться только на существующую клиентскую базу, так пассажиров в поездах и вообще через сколько-то лет не останется.
Был там несколько раз. Прикольное место.
Проблема в том, что всё расширяющаяся деятельность человечества неизбежно вступает в противоречие с дикой природой, по множеству направлений, и остановить это никак нельзя. Надо сказать прямо: дикая природа фатально обречена, вообще вся. Конечно можно и нужно задержать её разрушение насколько возможно, но в принципе её конец неизбежен, и надо уже думать о том, как людям жить без дикой природы. Это значит, в крайне неблагоприятном климате, с атмосферой, негодной для дыхания, и т.д. Нужно уже сейчас вкладываться в развитие технологий для этого.
Надо полагать, дебилы стоимость водопровода для 10 человек не посчитали.
Фото 4 (и 48) — смотрю, серия знакомая. В Нижнем Новгороде есть похожие
Фото 58 — судя по прямоугольным иллюминаторам, версия «салон». Шишка прилетала какая?
Они не дуры.
Те, кто руководит этим движем.
Это политика
Турецкие хаммамы это есть потомки римских терм.
Хаммам обожаю, и думаю, что термы еще круче ))
вы же понимаете что каждой улицей могут управлять разные операторы, да?
Пересечение попутной сплошной. Во-первых, разрывы для перестроения нарисованы так, что надо быть снайпером, чтобы попасть в них (ну или каждый день ездить по одному и тому же маршруту и привыкнуть).

При этом есть места, где вообще невозможно по правилам перестроиться. Вот переписка с Андреем: roads.ru/forum/topic/34785-bibirevo-ulitsa-leskova/?tab=comments#comment-433367

← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-20 из 23